Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет регистрации на paypal, а покупка совершена через эту систему... как так?
Саша2253, Решили вашу проблему или нет? Если нет вот вам тема где рассмотрен такой же случай,решить его можно звонком на ПП и т.к. сейчас можно пообщаться на русском проблем не будет. /topic/135762-телефон-не-пришол-можно-ли-вернуть-деньги
На 44 день после оплаты написала в сервисную службу ПП, при чем никаких данных о покупке не давала, мой вопрос был в том, как поступить, если платеж был гостевой... ну и соответственно просто указываю свою почту для обратной связи. Через 2 дня получаю от них письмо, что моя жалоба принята, все реквизиты с моей операцией и что они начинают расследование. Все происходило на новогодние праздники. Продавец пару раз отписался... и в итоге через неделю:
"Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.."
Ну и вчера деньги оказались на своем месте))))
Всем спасибо, надеюсь, что эта тема сможет кому-то помочь!