У меня сейчас происходит похожая ситуация. Купил часы, с указанием новые без упаковки. Пришли б/у без упаковки. Написал проду. Тот молчит. Написал в саппорт, они согласились со мной и попросили предоставить трек номер обратной отправки товара. А я не хочу обратно отправлять, т.к. за свой счет. При этом прод уже больше месяца молчит, ничего не продает и не покупает. Я отправил все нули в виде трека, подожду и посмотрю что будет спустя 45 дней.... Я просил саппорт и прода отдать назад 30% от стоимости часов, т.к. они не новые а б/у. Но видимо я ничего не получу вообще. Вот такая вот поддержка покупателей! И самое главное, если бы я отправил назад проду, заплатил бы еще 1000 руб за отправку, то не факт, что в ПР часы бы дошли до прода. А еще он может и не захотеть получать их..и что тогда, часы будут путешествовать тудуа обратно, я платить деньги за доставку, часы будут не у меня, а прод просто получит свои деньги и все? это поддержка продавца а не покупателя..