Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну у меня примерно такая же история, на немецком амазоне! Увидел что парни советую live chat, они спрашивали кучу вопросов, по карте и тд. Вчера после ряда вопросов, сказали мол ждите сейчас свяжется наш представитель с вами по мейлу,
Как нашли live chat на сайте? сколько не пытался так и не увидел. Такая же проблема, что и у Вас, отправлял кучу всего - ответ "не то", просят что нибудь новое. Сейчас еще одну попытку сделал, но на вопросы через мыло - молчат. Просто игнор. Заказываю на свой адрес, своей картой с реальными данными, карта не виртуальная, а вполне нормальная именная евро карта Тинькофф.
Тоже не нашел live chat. Help-->Contact Us --> Дальше требует авторизацию. Но аккаунт же заблокирован. Тупик. Вот и не знаю, получили мой факс или нет. FaxZero хоть и сообщил, что доставлен, но 100% уверенности нет. Уже сутки прошли. Тишина.
Всем привет. Реально уже взбесил этот амазон, впервые осмелился на покупку в америке. И на тебе элементарно не могу заплатить, впервые конеш такое. И для моей же безопасности зачем то заблокировали аккаунт дают факс и трахайся как хочешь и вообще не известно прочли не прочли они мой факс. Отправлял все как изложил автор и даже больше. 1. письмено билинговый адрес и адрес банка с моей почтой и телефоном 2. фото карты (с закрашеными 8-мью цифрами в середине) 3. скан паспрта, где ФИО и фото 4. Выписку с карты через сбербанк онлайн 5. Заявление на получение карты (где подтверждается билинговый адрес и телефон) 6. фото расположения банка со всеми телефонами (на сайте)
Короче прошло уже более 2-ух суток не ответа не привета. Может у них какое то новое правило что они не хотят работать с платежной системой в России. Решил, ну раз не амазон так в newegg (есть такой магазин электроники в америке). Тав в лив чате сразу спросил а возникнуть ли у меня проблема оплаты, мне сразу сказали что с Россией не работаем. Я тут же написал, что у меня есть в америке адрес куда надо доставить товар, мне ответили, что требуется еще кредитная (именно КРЕДИТНАЯ) карта в Америке.
Уже месяца 2 не могу разблокировать аккаунт.Чего только не отправлял.Брал подтверждение владельца карты с кукурузы на инглише с билинг адресом.Отправлял и в юсу и в германию бесполезно.
Самое печально чуть попозже сняли 99 баксов за прайс.
Можно по новой зарегаться, да долбить их лив чат. А можно попытаться оплатить еще раз с нового акка. Регистрация не платная, а ждать смысла нет
А можно перейти на нормальные сайты, навроде ебай (там есть беспроблемная палка, плюс - встроенный переводчик), и не светить на весь интернет данные своей карты