Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичок на ebay и мне сразу нужно купить достаточно дорогой ноутбук - стоимость в районе 2500 у.е. Интересующий меня лот планирую приобрести по buy-it-now. Карточку оформил Связной-клуб и сделал привязку к аккаунту пайпала. Соответственно, сроки довольно сильно поджимают, поскольку хочу успеть до новогодне-рождественского периода. Поэтому есть ряд вопросов.
1. Насколько я понял из многочисленных тем, такой большой платеж нереально осуществить через систему PayPal. Есть ли вероятность, что с помощью мелких платежей (скажем 100$) я смогу оперативно оплатить данный лот? Если да сколько ориентировочно времени это займет?
2. Я списался с продавцом (рейтинг 2013, 99,6% с 2003), он говорит что проблем с палкой обычно нет. Но как вариант предложил прямое перечисление на его банковский счет. Какой альтернативный способ есть смысл использовать?
3. Смогу ли я при оплате альтернативным способом рассчитывать на диспут на ebay? Снижается ли вероятность положительного его исхода в мою пользу в этом случае?
Перечитал кучу тем на форуме, но так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Прошу прощения если повторяюсь.
Ну это время уже началось если честно. Самый простой способ для покупки столь дорогого лота это сгонять в штаты и воспользовавшись их распродажами купить его у них в офлайне.
Ну или переплатить и купить его в РФ. 2500 штуки сумма неплохая для покупки ноута.
Ну вообще - новый аналогичный ноут в РФ стоит порядка 6000-7000$. Это промышленный ноутбук. Я планирую брать рабочий вариант, но немного б/у. То есть интерес купить данный или аналогичный лот у меня есть, и он весьма большой