Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько прогнозов и новостей Почты России , на любой вкус, Выбирайте.
Аркадий. вы не правильно поняли мой сарказм.я как раз не мечтатель.сегодня в очередной раз был на почте с проверкой не пришло ли чего.разговорились с начальником почты она рассказывает.некий чел решил проверить приход посылки и естесенно пришёл на почту в Тушино. на вопрос -нет ли посылки сотрудники почты ему говорят а пойдите ка и поищите посылку вон в той куче.чел рылся полчаса в груде посылок пока не нашёл свою.далее без квитка и прочих формальностей ему отдали его посылку.выводы печальные и этим бардаком можно объяснить очень плохую работу почты и задержки в 2-3 месяца.так что предположения о саботаже имеют место быть.ща придёт новый главарь и пока войдёт в курс дела пройдёт еще не меньше года. следовательно за это время россияне рискуют остаться без интернет торговли потому как перестанут к нам слать.потом начнут обосновывать набор таджиков на работу и всё умрёт окончательно.
"Почте России" поможет ускорить свою работу Французский автомобильный концерн Renault. Компании подписали договор об использовании почтальонами в качестве транспорта электромобилей Kangoo Z.E. и Twizy. В тестовом режиме запустят 12 машин в пяти городах.
В рамках договора аренды десять электрокаров Kangoo ZE будут использоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Краснодаре в течение трех лет. Кроме того, в Сочи и Казани будут также эксплуатироваться два автомобиля Twizy. Предполагается, что машины войдут в состав корпоративного парка автомобилей "Почты России". Компания будет использовать собственную инфраструктуру для их эксплуатации, сообщают "Вести.Ru".
Kangoo Z.E. – это полностью электрический коммерческий автомобиль. В 2012 году было подписано соглашение с французским отделением компании DHL о том, что электромобили Kangoo Z.E. и Zoe пополнят корпоративный парк компании.
Маленький электрокар Renault Twizy вышел на рынок в 2012 году, и за первый же год было продано девять тысяч электромобилей этой модели. Чтобы разогнаться до 45 километров в час, машине нужно менее шести секунд.
Между тем, как писали Дни.Ру, замминистра Минкомсвязи Денис Свердлов в докладе о финансово-экономической модели стратегического развития ФГУП "Почта России" на ближайшие 11 лет предложил до 31 декабря 2013 года провести реорганизацию "Почты России". А именно, передать сеть из 42 тысяч отделений почтовой связи и 129 тысяч почтальонов в федеральное государственное бюджетное учреждение (ФГБУ), целью которого станет развитие универсальной услуги почтовой связи и повышение проникновения финансовых услуг.
"Потребуется господдержка ФГБУ в размере 622 миллиардов рублей до 2023 года", – отметил он. Однако, как сообщается, эти вложения государство частично (на 103,9 миллиарда рублей) сможет компенсировать из дивидендов компании, которое будет управлять логистической цепью "Почты России". Это, в частности, два автоматизированных сортировочных центра, 50 магистральных сортировочных центров, 786 почтамтов и 17 тысяч автомобилей. ОАО предлагается учредить совместно с частным инвестором и логистическим оператором, который будет выделен из ФГУПа, следует из доклада.
Почта России информирует клиентов о возможной задержке в доставке почтовых отправлений, связанной с резким ухудшением погодных условий в центрально-европейской части России. Снегопады и метели привели к чрезвычайным ситуациям в ряде регионов Центрального федерального округа, и внесли коррективы в работу почтового оператора, чья деятельность зависит от работы транспорта и метеоусловий. Образовавшиеся на дорогах пробки значительно затрудняют передвижение почтового автотранспорта в Московской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Воронежской и Брянской областях и других регионах центрального округа. Около восьми автомобилей из-за погодной аномалии задерживаются на несколько часов на магистральных маршрутах. В Курске высота снежных покровов составляет от 40 до 70 см. С 23 марта ГУ МЧС России по Курской области ввело режим чрезвычайной ситуации. В настоящее время перевозка и доставка почты производятся в пределах Курска, а также до почтамтов в районных центрах. В сельской местности доставка корреспонденции получателям будет осуществляться почтальонами по мере очистки дорог. В Брянской области резкое ухудшение погодных условий повлекло нарушение транспортного сообщения с районами области. Закрыта федеральная трасса М3 в Севском районе области, временно закрыт таможенный переход Троебортное, образовалась 11-километровая пробка, в которой встали порядка 200 авто. В Орловской области снегопад идет, начиная с вечера 22 марта. Рейсовые автобусы и автомобили скорой помощи в Орле, Ливнах, Мценске зачастую приходится буксировать КАМАЗами. Почтальонам, в попавших под удар стихии регионах, приходится работать в сложнейших условиях. Особенно не просто почтовикам на селе, где доставлять корреспонденцию по деревенским дорогам приходится, проваливаясь в снег по пояс. Учитывая, что снегопад и метель могут продлиться в центрально-европейской части России еще сутки, смещаясь далее в Приволжский федеральный округ, Почта России предупреждает о возможных замедлениях доставки почтовых отправлений в этих регионах, и просит клиентов с пониманием отнестись к форс-мажорной ситуации, возникшей из-за погодных условий.
"Почта России" планирует в течение ближайшего квартала отказаться от регистрации простых мелких пакетов, так как по регламентам Всемирного почтового союза "не обязана это делать", говорит господин Тимофеев. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2105646
Нет, эйр мэйл у англичан не отслеживается, только сигнед-фор. Вобщем, если раньше всем мелким пакетам, будь то аглийский air mail или американский первый класс, ПР присваивала свой внутренний номер, то теперь и этого не будет. Хорошо это или плохо - не знаю. Все равно мы эти номера только по получению посылки узнавали.
В свете работы почты - думаю, ничего хорошего. Теперь уже никто, даже по получению пакета не сможет обвинить ПР в превышении сроков на обработку и доставку почты, а значит не сможет и пожаловаться, или потребовать компенсации.
они же не нам жизнь улучшают а себе.посему процесс движется в нужном им направлении .они потом просто перестанут обращать на нас внимание и обращения на плохую работу будут расценивать как спам или DDOS атаку.