Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, коллеги торгую не первый месяц, но вопросы глупые 1) покупатель получил товар и открыл request на возврат. При этом формулировка, что товар поврежден - шапка. Прикрепил фотку на которой к нормальной шапке приставил кусок белой бумаги (до сих пор гадаю зачем) и отписал что мол по размеру не подошел. На вопрос что на фото ответа не дал. Я возврат обменять не против, но c условием что покупатель сам оплатит доставку туда-сюда. Думаю справедливо. Однако если выбрать accept возврат то появляется надпись что вы ответственны за шипинг расходы. Это всегда так при возвратах или из-за того что покупатель выбрал опцию товар поврежден? Раньше в похожей ситуации покупатели как то сами предлагали оплатить доставку - порядочные попадались. в общем друзья как быть? 2) Покупатель из Австралии купил тяжелый лот но не оплатл так как в шиппинг полисис автралия не была натроена. Доставка сами знаете какая выходит в эту далекую страну. Отписал ему что друг доставка к тебе будет стоить дороже чем сам товар ты уверен? Ответа не последовало. Очевидно что покупатель забил на это. Вопрос такой - спишет ли ибей с меня фии если оплаты не было? 3) Другой товарищъ купил товар который у меня закончился. Я не успел ревизнуть листинг. Но оплата в его страну не была настроена. Ситуация похожа на 2). Спишут ли с меня фии если оплаты не было?
!. по несоответсвию только Вы оплачиваете возврат если принимаете его. Однако удавалось и принять возврат и забить на оплату за обратную доставку, но так чтобы еще и за прямую 2. Да, после анпейд кейса или отмены через "покупатель попросил или клиент с того места в которое я не шлю". В случае отмены можете поймать негативный отзыв 3. через отмену, но читай пункт 2. иначе фи быть.
2. Да, после анпейд кейса или отмены через "покупатель попросил или клиент с того места в которое я не шлю". В случае отмены можете поймать негативный отзыв