Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил два навигатора одним лотом. В описании к лоту у продавца была возможность слать в Украину. После покупки прод сразу же отказался слать в Украину, мол боится утери посылки. Я говорю, ладно шли на шипито. За пересыл по штатам он мне выставил счет 22 доллара, хотя в описании к лоту написано, что доставка по штатам бесплатна. Я согласился оплатить доставку во США. В итоге один навигатор не видит спутников, а второй вообще не загружается (включается сервисное меню и ничего сделать нельзя). Лоты в описании были новыми. Кроме того в комплекте одного навигатора отсутствует СД карта, хотя она есть в описании. Выставил диспут. Продавец согласен вернуть деньги если я ему отравлю назад. Но получается я влетаю на пересылке от посредника в Украину и на пересыл с Украины назад в штаты, а это почти та же стоимость навигаторов. Кроме того прод согласен мне вернуть 40 долларов и я могу оставить навигаторы себе.
Итого 2 варианта: 1. Если я возвращаю навигаторы - влетаю на 70 у.е. 2. Если не возвращаю - влетаю на 100 у.е., но у меня остаются навигаторы, и есть надежда их отремонтировать.
Внимание вопрос: Есть ли вероятность того, что палка из-за множества нарушений продавца станет на мою сторону в кейсе и заставит его вернуть мне все сумму за навигаторы и пересыл по штатам, при этом навигаторы останутся у меня?
можно было изначально в разговоре с продом напирать на то, что он знал, что они не работают, но решил обмануть покупателя. в этой связи предложить ему оплатить обратную доставку. но т.к. диспут уже запущен, то только с отправкой обратно. попробуй договориться с продом по части компенсации за поломку, напиши, что обратная отправка экономически нецелесообразна, т.к. по стоимости перекрывает или почти соответствует стоимости лотов.