Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом, как разрулить следующую ситуацию. Предпосылка: На ebay была произведена покупка, достаточно дорогая (несколько тысяч долларов), оплату сделали безналом от организации (wire transfer), в сумме учитывалась доставка из США в Россию. Развитие: Т.к. продавец не согласился занизить в инвойсе оценочную стоимость (а таможить в лоб от такой суммы не хотелось в принципе), было принято решение отправить покупку не напрямую в РФ, а сначала в Канаду (к знакомым), которые, в свою очередь указав в инвойсе что нужно отправили все в Россию. Результат: Посылка была почти вовремя отправлена и нормально получена (к этому претензий нет). Проблема: Но(!): как вы понимаете, доставка такого дорогого груза из США в Россию (как указано в инвойсе и за что заплачено) стоит значительно дороже, чем в Канаду (как получилось на самом деле), соответственно, у продавца осталась разница (какая точно неизвестно, но речь идет о сотнях долларов). Что пытались делать: Разрешить полюбовно ситуацию не получается, сначала продавец пытался давить на то, что это "не мои проблемы, что вы сами хотели нарушить закон и меня к этому подталкивали" (занижение в инвойсе). Продолжительная вежливая переписка не помогла. После упоминания, что он просто вынуждает нас оставить негатив фидбек и решить этот вопрос централизованно через администрацию ebay, все-таки согласился, что нужно вернуть разницу. Спросил наши банковские реквизиты, получил их. Теперь кормит регулярно обещаниями ("я посмотрю что можно сделать", "я спрошу у своего бухгалтера" итп). Что происходит сейчас: Время идет. Денег нет. На последние письма не отвечает. Вопрос: Что делать?
Заранее спасибо за ваши ответы.
P.S. Уважаемые мдераторы, если я по ошибке написал не в тот раздел, извините, пожалуйста. Думаю, не составит особого труда переместить пост куда следует.
Это только мое предположение. Необходимо писать в e-bay (отправте им всю переписку с его обещаниями), пригрозите подать жалобу в ФБР b j,dbybnm d мошеничестве (можно у них на сайте, сайт вроде www.ifcfbi.gov).
2 версия - Может прошло мало времени, я думаю проблематично им просто взять и перевести на счет. Но это какая у вас организация. Может просто предложите альтернативный путь - НАПРИМЕР WU - вы платите комисию ил еще что-нить.
Ситуация, к сожалению, осложняется из-за длительного времени. 24.12.2004 - Аукцион закончился (выигран BuyItNow) 12.01.2005 - Сделан перевод (такая задержка по взаимному согласию из-за праздников: у них Рождество, затем у нас Новый год, банки не работали) 12.01.2005 - Деньги продавцом получены 17.01.2005 - Первое обещание продавца разобраться с вопросом: "I am currently talking to our accountant to see what we can do about the shipping charges" 19.01-21.01 - товар получен в Канаде
... долгое затишье, в течение которого продавец не реагирует на письма.
24.03.2005 - возобновление диалога, продолжительная переписка типа такой: - "we haven't solved all finance questions yet. Unfortunately I didn't receive any exact answer from you. Hope we can settle this question piecefully, otherwise I would have to write a negative feedback and settle this question through ebay" - "We couldn't ship it to Russia, because I would not falsify shipping document like you wanted me to do... you tell me what you think is fair?" - "You should accept, that shippment charges are different. And it is fair, that any conscientious seller should return the extra money, he received. It's just the question of your reputation." etc. 05.04.2005 - последнее письмо продавца, в духе предыдущих: "I'll ask the accountant what the status is."
Вопросы: 1)Куда именно на ebay направлять претензии к продавцу? Что это за служба? 2)Сроки давности(?) С момента окончания аукциона прошло 105 дней, с момента фактического начала исполнения 86 дней. По идее, если бы продавец хотел "просто забить" - он бы сделал это раньше, а не тянул до 05 апреля...
Именно этот вопрос меня тоже волнует. К сожалению другие, более важные дела не давали мне возможности разобраться с этими... я надеялся на честность продавца, коль скоро он (никто его изначально за язык не тянул) сам пообещал разобраться с этим вопросом. И про 90 дней я понял, когда уже было поздно. Но он все еще на связи! ??? Why? В пятницу от него пришло таки еще одно письмо. Суть такова: я делаю все что могу, к сожалению это зависит не только от меня, но и от моего начальства. Копию квитанции об отправке не дам, могу только трекинг намбер (накой он мне сдался? прим. мое). Ждите. Может и правда честный? Может и правда не получается у него? Но за 3 месяца-то (при желании) я уж корову бы из Австралии в Новосибирск на своем горбу притащил, не то что 5 сотен баксов безналом перевести!!! И все-таки повторю вопрос: Куда люди обычно направляют жалобы? Что это за организация? Дайте, плз, ссылки с комментариями...
Сам не люблю "вольных переводов", поэтому на всяк случай дам источники в оригинале: - I'm still waiting for your answer. And please provide me a copy of the shipping documents to Canada. - As far as the shipping documents to canada, All I can provide you with is a tracking #.
Вообще - этот продавец - не частное лицо, по крайней мере инвойс был от организации. Это я к тому, что я не знаю пределов его полномочий, может быть он и вправду "can't provide"... А может я чего-то не то прошу?
если товар получен в Канаде, то зачем тебе квиток на отправку? тебе же надо денег назад вернут? Вот и проси свои кровные, например так - оплатил тебе за шиппинг 1000, а на самом деле 500 надо было, верни разницу плиз!
если товар получен в Канаде, то зачем тебе квиток на отправку? тебе же надо денег назад вернут? Вот и проси свои кровные, например так - оплатил тебе за шиппинг 1000, а на самом деле 500 надо было, верни разницу плиз! или что то не так?
Квиток просто таки необходим для того чтобы знать, а сколько же он должен мне вернуть. Он об этом ни разу напрямую не сказал, по моим подсчетам (я знаю сколько переводил за доставку в Москву, и приблизительно знаю сколько стоит отправка такого груза DHL в Канаду) это порядка 400-500 долларов. Насчет "проси свои кровные" - конечно, в основном я этим и занимаюсь, выше приведены только _фрагменты_ писем. Меня просто удивило нежелание прислать мне копию такой формальной бумажки.
Попробую написать им, но врядли что-то получится. Во-первых это очень дальние знакомые (типа "знакомые знакомых тещи зятя троюродного брата моей прабабушки"), а во-вторых, как всегда - время упущено, они могли и не хранить бумажку, т.к. им сообщили, что мы в Москве все получили и все ок. ((
Перейдем ко второй части Марлезонского балета. Сегодня продавец написал, что готов таки сделать refund, но не может (не хочет, не умеет) wire transfer. Предлагает прям таки в конвертике FedEx'ом чек прислать. По понятным причинам, чеком этим в России можно только бутерброды заворачивать... Какие будут предложения? Как можно выкрутиться, если не безналом и не чеком? WebMoney в Штатах в ходу? Может кто-нибудь за адекватный процент даст попользоваться своим PayPal (или как там он называется)?
NeviDimka, спасибо большое за советы. Какие при этом могут быть грабли? Может ли быть такое, что посредник (например внизу страницы баннер болтается, других не знаю) просто не сможет обналичить чек (то есть чек не ликвидный)? Смогу ли я после этого хоть к кому-нибудь претензии предъявить? P.S. Просто уже намучавшись один раз везде подвохи мерещатся...