Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Ситуация следующая. Была куплена бронзовая фигура у продавца в Бельгии. Вес 5.2 кг. При получении(ems) внешних повреждений на упаковке не было. При вскрытии обнаружилось ,что левая нога отломана. Опыт покупок крупногабаритных подобных вещей большой(не на ebay) Продавец (по моему мнению) неправильно упаковал товар. Поясню. Как видно по фото фигуры -левая нога выходит за периметр пьедестала, а продавец большое внимание уделил только верху и низу статуи(пенопласта не пожалел). Никакой защиты левой ноги не было. Процесс вскрытия был заснят на фото(к сожалению не видео) Я написал продавцу(в сообщениях), что так мол и так -ошибка в упаковке, нога отломана(фото приложил). Он мне - что не может отвечать за доставку и неправильную распаковку мною товара. Обратитесь к реставратору, или попробуйте обратиться в центр решения ebay или paypal. Цифры: стоимость лота 100 евро, пересыл 67 евро. Реставрация ноги может стоить от 5000 до 10000 рублей. Плюс потеря товарного вида фигуры. В связи с этой ситуацией у меня возникло несколько вопросов, и очень рассчитываю на советы форумчан. 1. Учитывая нюансы по упаковке, стоит ли мне обратится в англоязычную СП ebay или PP, или лучше в русскую дабы на родном объяснить суть претензии? 2. Если у кого то есть подобный опыт, какое решения ebay или PP возможно в этой ситуации? 3. Если решение будет принято в мою пользу, я должен буду отправить статую с ногой обратно за счет продавца и он мне возместить 100+67 евро? Если будут мысли на счет этой ситуации, с удовольствием выслушаю. Спасибо!
Две последние фотографии с описания лота. Как должно быть. И для понимания того, что левая нога нуждалась в доп. упаковке. Это для разбирающихся в правилах упаковки подобных предметов.
Уважаемые коллеги! Очень прошу ответить по существу вопросов. Есть ли шанс отрыть спор на предмет некачественной упаковки такого товара. Может есть аналогичный опыт или мнение. Да. Это шпиатр покрытый медью. Для чистого силумина или шпиатра вес большой. Но от этого станет еще сложнее. Если я сейчас открою диспут, о том что материал не тот, то мне понадобится экспертиза. Что не есть упрощение, а есть усложнение вопроса. Так ведь?
Он мне - что не может отвечать за доставку и неправильную распаковку мною товара. Обратитесь к реставратору, или попробуйте обратиться в центр решения ebay или paypal.
существует легенда что именно ЕМС придумали первое в мире колесо
Однажды древний человек решил отправить кирпич(большой такой для камина) своему другу(ну традиция такая была) решил побыстрее емсом, посылка пришла, его друг открывает упаковку - а там колесо. Смех смехом но реально слали что то типо кирпичей, такая была крутая кубическая упаковка, при получении это был мячик(как так умудриться я сам в шоке)
Спасибо за ответ по теме. В какую службу поддержки стоит обратиться? В англоязычную(у которой опыт в плане нюансов упаковки подобного рода предметов большой), или нашу(где возможности русского языка неисчерпаемы)
А смысл вести переговоры со службой поддержки? Суппорт напишет вы можете открыть диспут блаблабла. А ваши пояснения насчет упаковки им фиолетово,в этих нюансах будут разбираться только в случае диспута. Прод если недоговорный, открывайте диспут, делайте хорошие фото, пишите прод не обеспечил надежную упаковку. Но все равно странно, посылка совсем целая, а нога отломана. Что ли она отломалась от удара о картонную стенку коробки? Понимаю бы еще, если б коробка всмятку была, словно слон наступил. Мне первую покупку с костяным фарфором прод также упаковал просто в слой пупырки. Ну и пришли осколки. Правда он не упмрался, по фото сразу деньги вернул. А потом фарфор еще покупала очень много у разных продов, и все было упаковано четко. Так что с поломкой фигурки имхо прод ненадлежаще упаковал.
А мою историю с лиможской супницей если вспомнить. Просто поставил в картонную коробку на газетку! И что я получила. И как отреагировала служба поддержки? Поддержала продавца!
Увы, и так бывпет. Но тс все равно ничего другого не остается, кроме диспута. Суппорт за поговорить все равно никакого решения не примет вне диспута. А прод рогом уперся. Только диспут остается. А там ,что получится. Больше, чем сейчас, тс уже не потеряет все равно.
Спасибо всем за конструктивные советы! Службу поддержи - имел в виду открыть диспут. По поводу страховки мне неизвестно. Я вообще очень удивился что продавец отправил мне ems. Я рассчитывал на обычную почту. Резюмируя. Диспут я открыл. Правильно я понимаю что через три дня, если продавец ничего толкового не ответит или не предложит, то мне станет доступна кнопка Попросить помощи у ebay? (что-то типа)
Фото у вас для диспута весьма неважные. Эти и отправили или другие сделали? Фото фигурки в пленке в открытой коробке не помешало бы. Что нет там другой упаковки, кроме пупырки. И фото самой фигурки в пленке на нормальном основании и без лишнего антуража. Самое посылку с читаемым адресом.
Спасибо всем за помощь!!! Диспут открыл. Продавец предложил 30 евро. Я отказался и попросил помощи ebay. Они вынесли решение в мою пользу в течении трех часов. Продавец вернул полностью средства за покупку и доставку. Лот продавец решил не забирать. Оставил одноногого мне :wink: