Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
15.11.2014 оплатил телефон Xiaomi MI3 за $265,86AU в рублях получилось 10.682,57руб. Продавец дал трек код RS193255459NL, который до сих пор не трекается. Через месяц я уже забеспокоился, а когда наступил "черный" вторник 16.12.2014 вовсе забил тревогу начал задавать вопросы продавцу - мол где мой товар. Продавец пожаловался на почту Китая и написал, что готов вернуть деньги или перевыслать товар. Тут я понимаю, через неделю цены в долларах стали вообще очень неприятными - и мне нужен в итоге товар, а не деньги. Пишу давай мне товар. На следующий день мне пишет , что нет проблемм - выслал товар по-новой, но новый трек-код высылает мне в сообщениях. На странице купленного товара в информации об отправке товара остается старый трек-код RS193255459NL. Думаю время еще есть - подожду. 9.01.2015 уже крайний срок. На сайте Post-Trakcer.ru вот такая информация - сначала Прибыло на территорию РФ, а потом убыло получается. Сегодня этот товар у этого продавца стоит $327,08AU - 16.742.99руб. Может кто-нибудь прокомментировать движение товара. Или это уловка продавана. Я теперь понимаю, что пора открывать диспут - ну да верну свои 10.682,57руб, на которые я уже не куплю этот тел. Рубли то уже обесценились! :evil:
Весь текст моей истории почему-то сайт обрезает. вставил скрин. Дак я и спрашиваю - это уловка продавана - что он мне дал другой трек в личку? RA0......37FI, по которому мне не понятно движение товара.
Как оно может быть понятно, если это трек мёртвый ? А на скрине - трек ****FI , который двигается. Ничего не понимаю... Ну да, пора. Если оплачивали рублёвой картой, то вернут по новому курсу, не так ли ? 12246,63 - столько по оф. курсу сейчас получается.
Я понимаю, что на странице моего товара трек мертвый. Мне непонятно движение новой посылки? Которая якобы идет для меня. Новый трек, присланный мне в личку - RA0......37FI - я выставил скрин движения товара - зачем вам трек? Я прошу вас прокомментировать движение - "31.12.2014 Прибыло на территорию РФ", а 2, 3, 4 января - обратно в Финляндию!? :unknown:
Карта Visa рублевая и Вернут мне 10.682,57руб - уже проверено. Копейка в копейку. Недавно диспут так закрыл один. Не взирая на то, что Палка все конвертнула в австралийские доллары при оплате, а через месяц вернули мои рубли.
Так надо не конвертацию Палки при оплате выбирать было, а конвертацию банка. Тогда бы больше получилось. А так то да - Палка вернёт столько, сколько заплатили.
Прибыл в страну назначения Передано таможенного оформления в стране назначения. В пути. Просто, когда посылка попадает на территорию РФ, дальше сообщения идут только от нашей почты - а тут - до сих пор финское сопровождение движения товара. Это меня и смутило. Да и сроки поджимают. Трек - то ведь продавец в личку дал, а не на странице товара исправил.
Так надо не конвертацию Палки при оплате выбирать было, а конвертацию банка. Тогда бы больше получилось. А так то да - Палка вернёт столько, сколько заплатили.
После первого такого возврата, я изменил настройки Палки. Вот только и оплата телефона произошла до изменения моих настроек. Там даже двойная конвертация произошла сначала в американские баксы, а потом в Австралийские. Результат в рублях с Vise списали 11.474,76руб.
Просто, когда посылка попадает на территорию РФ, дальше сообщения идут только от нашей почты - а тут - до сих пор финское сопровождение движения товара.
Я бы открыла диспут ближе к крайним срокам, по неполучению. А дальше - когда посылка придёт и всё с товаром нормально - закрываем. Не нормально - переводим в несоответствие.
Я бы открыла диспут ближе к крайним срокам, по неполучению. А дальше - когда посылка придёт и всё с товаром нормально - закрываем. Не нормально - переводим в несоответствие.
Да, наверное воспользуюсь вашим советом. Завтра открою диспут, а продаван второй день молчит :angry: . По официальному треку - крайний день 09.01.2015.
1. Не получается диспут открыть! В моем случае срок с момента оплаты от 15.11.2014 больше 45 дней. Поэтому я не могу диспут открыть? 2. Или я могу открыть диспут в течении 30дней с момента последней расчетной даты доставки, указанной продавцом, т.е. с 09.01.2015?</p>