Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Выиграла два лота (косметика для тела), оплатила. Через пару дней продавец написал, что не правильно указал стоимость доставки и попросил еще 30$ доплатить, либо, он возвращает деньги. Я согласилась доплатить, попросила выслать инвойс на доплату. На форуме посоветовали узнать, из-за чего продавец настолько поднял цену, каким образом он планировал отправлять сначала и каким хочет сейчас. Написала продавцу еще одно письмо, с просьбой все разъяснить. В ответ три дня тишины. Сегодня получила автоматическое письмо с ebay:
Your item(s) has been marked as shipped.
Но, если зайти на страничку, где отображаются выигранные лоты, то конвертик (статус отправки) по-прежнему серый. Объясните, продавец отправил товар или нет и что-то нужно сейчас делать?
Ну и что это изменит? Это лишь признак воспитания, пунктуальности и отношения к своему клиенту (не поверю, что power не найдет 5 мин в день, чтобы расставить галочки, что товар отправлен).
Скорее всего отправил, но, если он не дал вам трека (а за такую сумму мог бы), то остается только ждать получения. Когда получите, гляньте, какой почтой он выслал, и если обычной почтой, да еще без трека, то вполне можно у него вежливо, но настойчиво (в письме или диспуте) попросить вернуть эти 30$. Некоторые продавцы, видя новичка, стараются развести его на доп. выплаты и, как показывает практика, часто им это удается. Стоит только немного показать знание своих прав на аукционе, и легко можно вернуть деньги взад или показать продавцу красивую птицу обломинго.
кстати да, о галке шипед. чот переодически пападаются перцы, не ставят упорно это галку и все, впадлу им штоле. я их всегда прошу об этом, ссылаясь на то, что мой список "вон" выглядит не комильфо а тут сразу трое таких, один даже трекинг номер для прайорити не выдает, написал типа, отправил естудей и пшолвон. у ебея есть какиенить правила для продавцов проставлять эти галки и трекинг номера, шоб ими вежливо тыкать?
Написала письмо продавцу, чтоб он прояснил ситуацию. В ответ получила:
iam sorry but the items have not been shipped i have been checking and the less expensive way to send your items is by USPS and the coast is $39.85 i will ship items you have paid $8.98 with a balance of $30.87 as soon as the balance is paid i will ship thank you very much for your business.
Я не понимаю, он ждет, пока деньги станут доступными для снятия или пока я доплачу? И не слишком ли дорогая пересылка за 6 губных помади 5 кремов?
Не знаю, сколько вы ему уже платили за доставку, но он де узнал о более дешевом способе доставки через USPS и будет эта доставка стоить $39.85 (ничего себе, дешевая). Просит доплатить, сразу отправит. Я бы ему намекнул, что он нарушает правила аукциона, если он не отправит немедленно все как есть, вы будет вынуждены написать в службу безопасности аукциона и, конечно же, оставить свой отзыв о работе с ним как с продавцом. Надо учить таких барыг.
N_one Я заплатила 8.98. Он предлагал мне вернуть деньги, если стоимость не устраивает, поэтому угрозы тут не помогут. А есть возможность как-то дешевле доставить?
MazdaY Нет, не отправил. На мои вопросы не отвечает и присылает изредка непонятные письма, вроде того, что тут процитировала. Даже не знаю, что дальше делать
Сегодня значок оплаты на страничке won, с одного из двух выигранных у этого продавца лотов пропал. Посмотрела транзакции на палке и у себя в банке, деньги не возвращены. Такое чувство, что он решил отправить более дешевый лот, а с другим не знаю, что будет делать
Я бы ему намекнул, что он нарушает правила аукциона, если он не отправит немедленно все как есть, вы будет вынуждены написать в службу безопасности аукциона и, конечно же, оставить свой отзыв о работе с ним как с продавцом.
Я бы ему намекнул, что он нарушает правила аукциона, если он не отправит немедленно все как есть, вы будет вынуждены написать в службу безопасности аукциона и, конечно же, оставить свой отзыв о работе с ним как с продавцом.
Не люблю, когда форумчане помогают решить проблемы, дают советы, а автор не пишет, чем дело кончилось. Поэтому рассказываю.
Написала продавцу еще одно письмо в котором дала ссылку на рассчет стоимости за отправку. Продавец извинился, сказал, что никогда не отправлял товар в Россию и не знал, что есть возможность отослать First-Class, а не Priority. Итого, стоимость пересылки снизилась с 39$ до 17$. Продавец попросил доплатить разницу и не дожидаясь моей доплаты выслал товар. Не стала просить инвойс, поняла, что он просто не знает, как его выставить повторно, отправила деньги на палку, указав в комментах за что и соответствующее письмо отправила через ebay.
Надеюсь я по адресу. 10 ноября оплатил товар, продавец сказал что отправил, через 2 дня написал что отправил только "сегодня". Номер есть, но не могу его отследить, его нигде нет. Пишу продавцу, не отвечает. Что делать?