Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Непонятная ситуация с покупкой на ebay.Кто кого пытается обмануть?!
История такая:приобрела очки Rayban 14 апреля на ebay.По трекинговому номеру,данному мне продавцом,покупку отследить не получалось.Прошло 3 недели и мне позвонили из службы доставки СПСР по поводу того,что моя посылка передана курьеру.После получения и вскрытия посылки я обнаружила,что ее содержимое является не очками,а лампами.Внутри я также обнаружила листок с указанием адреса продавца и покупателя( не мой,а какого-то мужчины из Парижа).Я обратилась в службу доставки-они сказали,что посылка мне доставлена.Я попросила их еще раз отследить по тому номеру-не смогли.Обратилась на ebay,открыла дело.Продавец заявляет,что отправил товар и ссылается на сроки ориентировочной доставки-20 мая-6 июня.Пока происходила переписка,на сайте ebay в разделе мои покупки в статусе доставки появилась о том,что товар уже доставлен получателю-в Москву,а я живу в Новосибирске.Таким образом,где-то что-то напутали:или на таможне или на ebay,но товар я так и не получила(((Подскажите,что делать в такой ситуации!!!
На таможне напутать никак не могли. Они ни переклейкой адресов ни переупаковкой товара не занимаются. Это напутал продавец. Продолжайте переписку и в каждом письме указывайте, что вы получили не то, что заказывали. Не стесняйтесь повторять одно и то же разными в каждом сообщении - до поддержки что у продавца, что у китайца не с первого раза доходит. Перед отправкой каждый раз вычитывайте письмо, чтобы было все просто и понятно. Если есть кто-нибудь со знанием английских языков - проконсультируйтесь у него. Переписку - только через интерфейс ebay. Если они соизволят въехать в суть вопроса - проблему как-нибудь решат. Ваша задача вбить им в мозг мысль, что получено не то, что заказано. Время на вбивание этой мысли в их мозги у вас еще есть.
Если упаковку не выбросили - отправьте фотографию с адресом, чтобы всем было понятно, о какой посылке идет речь. И фото полученного товара тоже.
Кстати, а что за лампы? Может, это гораздо более ценный мех?
У продавца нужно запросить скан чека на отправку посылки и скан таможенной декларации. Там должен быть указан Ваш адрес доставки и вес. Напишите письмо в саппорт ебай и изложите ситуацию.
Добавлено спустя 2 мин. 10 сек. Да и сделайте фото того что прлучили в упаковке отправьте продавцу. И как правильно написали переписка в рамках ебай однозначно.
Дело в том,что связаться напрямую с ebay не получается.Они закрыли дело о том,что товар не доставлен и открыли другое-о том,что товар не тот,который я заказывала,оставив нас с продавцом один на один.Как можно связаться с ebay?
так и должно быть, все согласно правил ведения спора. Прочтите правила. Вам с продавцом дано время на урегулирование вопроса, если же срок истечет и к общему знаменателю вы с ним не придете, тогда уже перевод спора в клайм (претензию) и передача на рассмотрение суппорту для вынесения решения. Связываться сейчас с ибей вам нет смысла, вас отошлют обратно к диспуту, типа решайте там с продавцом. Так что следите за сроками и затем переводите в клайм. Перед переводом четко и только суть изложите в последнем письме все свои доводы и доказательства. Ибо после перевода уже ничего не напишете и не добавите. Только по запросу суппорта. если сочтет нужным запросить. ps вас могут обязать вернуть товар продавцу (за ваш счет)
Вам с продавцом дано время на урегулирование вопроса, если же срок истечет и к общему знаменателю вы с ним не придете, тогда уже перевод спора в клайм (претензию) и передача на рассмотрение суппорту для вынесения решения.
а как правильно поступить в случае согласия сторон, к примеру пришли к выводу что возврат полной суммы и прод согласен, но средства "удержаны" то есть заблокированы PayPal? возможности полного возврата на данный момент нет, отправлять свои средства тоже не правильно, как поступают в таких случаях?
с какой стати, при условии, что ТС этот товар не заказывал? если прод накосячил, то возврат только за его счет, если согласится оплатить, и никто обязать не может. Будет сюрпрайз
Я открыла диспут на того продавца,у которого заказывала.На коробке был мой адрес,а внутри бланк с чужим заказом.Похоже,они так и не поняли что произошло))
кто ОНИ? имхо, продавец. который отгрузил вам лампы, вообще ни сном, ни духом об этой посылке, что она пришла к вам... ps я получила недавно пакет с часами-уродами , на мой адрес, без обратного адреса, ну и забила на это да и все.
Коробка вся в наклейках и первоначальную наклейку прочитать не удалось,так как при попытке отклеить верхние слои все рвется...((Да,продавец отгружал с треком,но по нему отследить не удавалось и не удается ни мне,ни службе доставки.Да я бы тоже забила,но хотелось бы вернуть свои деньги.
за что? за очки? ну тогда уж и не знаю... диспут уже открыт в отношении продавца очков, но открыт по неизвестной посылке с лампами от неизвестного продавца ... :unknown: как эту посыль идентифицировать с очками, если на ней будет указан другой трек и прод его не признает? имхо суппорт голову сломит. Как и мы тут все тоже че-то винигрет из треков-очков-лампочек и разных продов какой-то замутили 8)
Что то Вы совсем всех запутали Зачем открывали диспут если это совсем другая посылка и не имеет отношение к вашему заказу Нужно было на 42-43 день открыть диспут о не получение заказа и ни каких проблем Прод выплатил денежки или по новой отправил бы Ваш заказ А сейчас такой гемор , даж не предполагаю как Вы будете всё это разруливать