Здравствуйте. Приобрел восстановленую запчасть через сайт Ибей в обмен на мою старую,(предварительно оставил депозит с условием переслать мою). После получения восстановленной детали, соответственно отправил свою. Отправлял через почту РФ, оплатив по прейскуранту(оценит не дали, обьяснив тем, что запчасти неоценивают. При отслеживании пути посылки, обнаружил что она возвращается обратно и получатель ее не получио, хотя был извещен. При получении мне не обьяснили по какой причине произошел возврат и попросили оплатить обратную доставку, я отказался. Таким образом, я не могу забрать свои залоговые средства. Урегулированием споров сайта Ибей, выступает платежная система Пэй Пал. Открыв спор сотрудники сообщили, что мне необходимо отправить для начала деталь или в противном случае спор будет закрыт. Я приобрел, оплатил и отправил деталь, а по какой причине и не зависящим от меня обстоятельствам получатель не получил посылку. Теперь мне снова предлагают оплатить повторную доставку и тем самым я несу убытки. Как быть в такой ситуации? p. s Написал заявление в почту Рф на необоснованный возврат посылку(срок ответа по закону в течении 3-х месяцев), а если в течении 2-х месяцев я неотправлю свою деталь, то деньги мне не вернут.
Вот что отвечают: Конечно, я напишу об этом на Ebay. Это не наша вина, что вы посылаете старую часть, и она не написана внутри, что она не имеет никакой ценности. Почему мы должны платить любую дополнительную таможенную пошлину за старую часть от вас. У нас есть много клиентов со всего мира, и вы первый парень, который послал так. Обычно все посылки доставляются нам от двери до двери без каких-либо затрат. Мы не можем пройти 400 км, чтобы получить эту старую часть от таможни в другой части Германии. И оплатить любой таможенный сбор. Это ваша вина, потому что вы не заполнили правильно таможенные документы, когда отправляли его. У нас есть около 5-10 клиентов ежемесячно из России, и у них нет этой проблемы. Я спрошу в следующий раз, что они пишут в таможенной декларации. В любом случае, пожалуйста, не пишите так. Мы пытаемся помочь вам, но почему мы должны платить любые деньги, чтобы получить старую часть и заплатить вам депозит за нее. Еще раз извините за эту проблему, но, пожалуйста, постарайтесь понять нас. С уважением Ответить
Не очень понятно, что за деталь, ее ценность и тд., хотя нам это не важно.
В декларации, вам необходимо было на немецком языке указать, что это деталь для авто например, б/у, требующая ремонта, с условной стоимостью 20 евро. В этом случае, вашу посылку доставили под дверь. Но это не 100%, никто не знает что на уме у таможенников и брокеров, они бывает чудят.
Получатель груза, похоже находиться не в крупном городе, в Германии таможня и брокеры сидят в крупных городах, отправляют извещение, что нужно что-то оплатить, в итоге уходит куча времени и посылки возвращаются, до того как... в общем и в целом, Ваш случай это обычная практика для Германии, такое постоянно. По этой причине, лично я не отправляю в Германию габаритные товары, я 3 или 4 раза был в подобной ситуации.
Я, как продавец, осознаю эти риски, и не с кем бы не разбирался, смысла в этом нет, отправил бы посылку повторно. Вы можете забрать посылку, посмотреть, там на посылке, будут наклейки с надписью когда и по какой причине вернули посылку, сфоткать эти надписи, и попробовать побороться с ибеем/пайпалом, но есть ли смысл я не знаю. Кстати, почта Германии отвечает быстро на запросы нашей почты, в обычное время на это уходит неделя от отправки запроса до получения ответа.
Как продавец, я бы разруливал ситуацию даже с убытком для себя, что бы быстрее решить и забыть. Но решать вам.
продавец, указал мне адрес на которой я выслал б/у деталь. По сути, как вы говорите, он должен был предупредить меня об этом. А получать и отправлять обратно уже будет в два раза больше чем сама стоимость детали.
продавец возможно понятия не имеет от куда вы, возможно по его мнению весь мир это ЕС, и нет таможенных лимитов. то что вы попали, это сугубо лично ваша проблема. на этой операции, абсолютно все заработали свои %, кроме вас.
в данном случае, вопрос лишь в том, сможете вы хоть немного компенсировать свои потери за чей то счет. говорят, такое иногда возможно, соберите доказательства и отправляйте их в ebay/paypal может что и вам перепадет.
По правилам ибея, получатель обязан оплатить все таможенные пошлины. перешлите его письмо, в котором он пишет про отказ оплачивать таможенные пошлины, ибею и дело будет за вами.