Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил итем (только еще не оплатил, нажал бай ит нау и все) в описании было указано, что доставка USPS приорити стоит 25 для одного итема и 22 для каждого дополнительного. Тут получаю инвойс по почте от продовца и там доставка уже 58.
Как быть с таким поворотом событий? Хочу за доставку платить столько, сколько было изначально. Прошу не пинать сильно, я новичек еще и это моя третья покупка на ибай. Спасибо за помощь!
Если вдруг вы все-таки действительно все правильно поняли, и доставка в инвойсе вздорожала, то конечно имеете право отказаться от сделки. На самом деле такое частенько бывает, гляньте на эту тему в поиске. У меня бывало продавец нагло просил добавить напрямую за доставку. В таком случае упоминаю продавцу правила Ебей и сам предлагаю расторгнуть сделку.
Лот buy it now, цена доставки чётко прописана, без упоминания вариаций. Продавец неправ, но, к сожалению, вы не можете его заставить отправить по старой цене. Только отменить сделку. Свяжитесь с ним в любом случае, пускай объясняется.
Не, прод другой, не этот точно. (я так думаю) Раньше у него уже купил запчастину все прошло ровно (с оплатой). Может не нада было ждать инвойса а сразу платить, а теперь поздно уже. Написал письмо проду, ждем ответа. И про скрин ему написал и написал что хотел бы оставить положительный отзыв в будущем и т.п.
Kiter70, да, лучше было оплатить сразу, но и это не даёт гарантий, если продавец никак не желает выслать по такой цене. Вы уже покупали у него и оставили положительный фидбек? Ещё один положительный от того же пользователя ему не улучшит показатели, насколько я понимаю. Но зато получился с Вашей стороны тонкий намёк на негатив без явных слов об этом. Это хорошо.