Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро! Первый раз столкнулся с неоднозначной ситуацией, интересует Ваше мнение:
несколько дней назад купил на ебее лот (не аукцион), стоимость 180$ суммарная с учетом доставки. Часть средств у меня была на палке, часть на карте виза привязанной соответсвенно к палке. Сделка прошла нормально, продавец оставил мне отзыв, сделал отметку что товар отправлен, отправил его, дал трек номер - в общем все как должно быть. Потом написал что трек обновится через сутки, так и произошло, смотрю двинулся из штата в штат. через 3 дня началось))) - утром проснувшись, читаю почту, куча писем, по порядку: 2 письма от палки: возврат от продавца 140$ на палку, и второе от палки возврат 40$ но не от продавца, возврат на карту виза. Далее письмо от продавца мне на мыло (не на ебей): Мол приносим извинения, мы ошибочно вернули Вам деньги, просим Вас как получите, вернуть нам обратно, счет в палке выставили и отправили. Кстати в раскладке возврата палки значилась еще сумма -450$, т.е. возврат всех моих, но + еще мелькает сумма -450$ .... Смотрю ебей, там стоит отметка - отмена заказа по просьбе покупателя ... Беру паузу, смотрю за движением трека, вроде двигается, в голове естественно мелькает шальная мысль получить лот бесплатно, или как минимум удостовериться в получении а потом вернуть, но кстати говоря- на визу деньги до сих пор не пришли, погуглив выяснил что могут идти от 5-30 дней, если вообще прийдут ... вчера по треку появилась отметка что доставлен в одном из штатов, я так понимаю продаван тормознул посылку. Пока с ним в переписку не вступал, анализирую ситуацию, как я понимаю тут 3 варианта: - либо он хочет таким образом уйти от комиссии ебея и палки - либо манагер работая в фирме хочет подмутиться себе (по косвенным признакам общаюсь с обамериканившемся украинцем) - банальный кидок (хотя у продавца рейтинг 25000 и полностью чистый...)
Вопрос: как себя повести в данной ситуации, я честно говоря сомневаюсь что тут имело место быть ошибка возврата денег, случайность ... вломить минус в "репу" ? или извлечь выгоду (скидки и тд и тп)? В общем реально не знаю как лучше поступить + не ясно придет ли остаток на карту ...
Советую подождать. Ситуации могут быть какие угодно. Судя по большому числу отзывов, продавец с довольно большой конторы и они не станут мелочиться с какой-то комиссией. Наверняка банальный бардак и неразбериха с лотами. Запросто могут по ошибке выслать вообще другой товар, как и вернуть деньги (такие случаи в моей практике уже были).
Час назад пришел остаток на карту (т.е. полный возврат средств прошел), судя по треку продавец остановил доставку или отозвал ее. Что теперь делать? Написать ему запросив разъяснений, и как итог отобразить это в его рейтинге ? Просто смущает: то что он сам сделал на ебее отмену заказа сославшись на то что это я его попросил.
Добавлено спустя 1 мин. 56 сек. ведь если я поступлю как он просит - оплачу его счет на палку, то эта сделка идет мимо ебея, т.к. там он отменил сделку. Рисковать нет желания, что там придет и придет ли ...
Добавлено спустя 7 мин. 33 сек. + неясность про 450$: в счете на возмещение написано: промежуточный итог 140$, обработка и доставка 40$ (это суммарно что я заплатил), сумма возмещения средств 450$ итого 0. при том лот стоит мой. К сожалению **** отменил ваш заказ и указал следующую причину: покупатель попросил отменить заказ. Продавец перечислил возмещение в размере 450$ на ваш исходный способ оплаты и от вас больше не требуется никаких действий.
Сорри если задел чьи либо чувства, но ава это всего лишь ава, не носящая посыл конкретным людям, если Вы не видели данный мульт, то Ваше мнение понятно) А по существу заданного вопроса есть что посоветовать?
По существу - позвонить палке и обрисовать ситуацию, задать вопросы. По аве - мульт шедевром не считаю, еще поищите, что означает в английском сленге фраза, которая была написана на аве. И в любом случае голая зад.ница и фасом к пользователям ...
Прошу прощения конечно, НО: укажите конкретный пункт правил, который я нарушил, разместив свой аватар?! такового я не нашел ни в старой редакции правил ни в новой. Мульт считаю шедевром (и ни я один) по поводу надписи в нем - из песни слов не выкинешь, тем более это крылатая фраза из него же. Может мне не нравится Ваша ава, я же ничего Вам не говорю! Новичком я не являюсь, и не надо приводить такие ссылки для имитации деятельности. Показатель кол-ва сообщений-субьективный показатель, не претендующий на опыт. Я несколько лет покупаю и продаю на ебее, но в данном случае обратился за советом, потому что реально не стандартная ситуация. Ваш совет позвонить в PayPal, извините не к месту, более того он свидетельствует о том, что Вы в силу множества букв, не целиком прочли мой вопрос, в таких случаях лучше оставаться читателем, нежели разводить оффтоп (имхо) - ничего личного - все по существу! без обид - мир, труд, май. По теме: вчера написал продавцу все претензии и косяки его обозначил, получил краткий ответ: что он не понимает суть претензий, и что я же получил деньги ... жду до вечера и отправляю минус в репу. рассудил так. ПыСы: забыл в начале написать - "живой" фотки товара у него тоже не было, были фотки с оф.сайта товара ...
Добавлено спустя 6 мин. 43 сек. Заметьте, никто не написал что кого-то ава оскорбила
Кроме палки на это тут никто не ответит. Можно только на хрустальном шарике погадать. Потому палке вопрос и надо ставить, что это за 450 долларов. Если, конечно, не брать во внимание вопрос
При том палка, что "в раскладке возврата палки значилась еще сумма -450$" И уж палка точно знает то ли глюк какой произошел, то ли в самом деле прод эту сумму зарефандил по ошибке.
Насчет что хочу. Хочу, чтоб соблюдали правила, а не вставляли шпильки-обиженки, как нервная барышня. Потому еще раз обратите внимание на п.6.1.
"Хочу, чтоб соблюдали правила" - повторюсь, я их не нарушал.
По существу: в ходе вялой переписки с продавцом, появляются еще "интересные" моменты - в выходные приходит письмо: вы же оплатите посылку как получите? - отвечаю - да конечно. тишина ... проверяю трек-как был доставлен, так и остался, отсылаю скрин отслеживания, и вопрос: мол трек такой то доставлен в штатах. приходит ответ: посылка прибыла на склад ебей, оттуда пойдет вам, трек номер вам сообщит ебей. С таким я еще не сталкивался, попахивает лапшой на уши и затягиванием времени ... есть какой то временной интервал на оставление отзыва по лоту ? может просто время тянет?
Значит надо действовать ... никогда еще никому рейтинг не портил - если я сейчас ему влеплю, я потом смогу изменить его? если продавец исправит ситуацию? еще где-то читал, что у ебея для разных стран немножко разные правила, и могут встать на сторону продавца, хотя покупатель всегда прав ..
Изменить, дополнить отзыв можно, но опять же в пределах срока только, два месяца. А правила хоть разные, хоть одинаковые будь, но решения суппорта никогда прогнозировать нельзя. Короче, как решение суда, пока не вынесут ни в чем нельзя быть уверенным на все сто. Даже если трижды три раза прав.
Вчера задал ему вопрос на какие сроки ориентироваться и когда я получу от ебея новый трэк) (скрин со старым, со всеми передвижениями приложил) - он ответил: вы еще видите весь старый путь? посылка уже у вас на таможне, скоро вы ее получите. Перед этим (в том месяце покупал со штатов кроссы), они приехали за 20 дней, дам ему месяц и потом с чистой совестью влеплю, потому как если это все ложь, то с каждым ответом он погрязает еще больше ...
По ходу это никогда не закончится .... )))) Новый виток событий: его ответ про трек: That last tracking shows item in eBays warehouse. They are now forwarding it to you, they should have sent you another tracking #.
Далее, через несколько дней приходит письмо от SPSR: Уважаемый Клиент, Спасибо за Ваш заказ в компании eBay US. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел таможенную очистку и готовится к отправке в Ваш населенный пункт. Вы можете отслеживать свой заказ
Позвонил курьер, договорились о времени и дне доставке.
К слову: по первому треку, предоставленному продавцом, посыль финишировала USA в USA, Erlanger, KY. А в РФ она пришла из Англии под новым треком, с наклейкой на коробке: [attachment=p:324000:924ccf6fac66]
Добавлено спустя 9 мин. 5 сек. Теперь самое интересное: я заказывал куртку, их есть 2 версии (старая модель и новая) они прям так и нумеруются **** 1 и ***2. В описании лота "живой" фото куртки не было, были фотки с сайта, и именно те что мне нужно, ***2 + в описании было написано что это именно ***2. А пришла ***1 !!! Я все отфоткал, снял видео распаковки, сделал фотоколлаж с присланной курткой и с той что я хотел, промаркеровал все отличия и выслал с текстом разочарования, закинув шайбу может это вообще китайский фэйк ?! Продавец божится что оригинал, что он много лет торгует и запросил фото этикеток с номерами для проверки. Все отправил - жду ответа.
Блин, столько косяков в этой сделке не мог сделать даже новичок на ебее !!! Как говорит про них Задорнов: "ну тупые !!!" Реально не знаю что с ним делать ... эту куртку я не очень хочу, тем более за эту цену. Думаю наверное предложить ему вариант - пусть высылает деньги, я запакую и вышлю ему обратно, или пусть сам вызывает СПСР, чтоб они забрали ... Вы как думаете?
деньги на отправку? или за куртку и отправку назад? это он вряд ли согласится за то и другое. без диспута рискованно возвращать, ну как получит, а денег не вернет за куртку.
Все деньги он мне вернул (и за куртку и за доставку, до того как я получил посылку), теперь как я понимаю (т.к. он заплатил за доставку) оплачивать возвращение ему экономически не целесообразно. Но я не особо хочу ее брать со скидкой (если только с очень ощутимой скидкой)
После недельного молчания пришло письмо: вы хотите вернуть куртку? я дам вам скидку 20%
Мне надоело затянувшееся состояние, я решил ставить точку: предложил продавцу несколько вариантов: т.к. мне именно эта не нужна куртка, то я могу ее забрать за ХХ сумму, могу отправить ему обратно за ХХ долгий вариант доставки почты рф и за ХХ ускоренный вариант доставки почты рф, так же предложил ему самому найти службу и забрать ее у меня, незамедлительно он выбрал 1й вариант) на том и разошлись.
ПыСы: недавно делал еще заказ на ebay пришло вот что: [attachment=p:324890:4b812dd83e7c]
неужели ebay идет по пути али, делаяя свою доставку и уведомления ?