Z
zomus
Новичок
Вот, ситуация навеяла философскую мысль о том, что по хорошему можно получить больше чем по плохому.
Прикупил футболку у прода из Штатов. US Polo, L размера. Приходит, меряю, больше размера на 2. Причём на самой футболке, кроме как сделано в Бангладеж, больше никаких обозначений...какой размер, вообще непонятно. Подумалось, что фейк, но сделана аккуратно, да и рейтинг с отзывами у прода вполне достойный.
Растроенный, пишу, мол здорова футболочка то, носить нет никакой возможности. Что будем делать? Думаю, а вдруг сделает рефунд..) Хотя с потерей денег уже смирился.
Прод отвечает стандартно, не нравится, шлите взад, ну или скидка небольшая на следующую весчь.
Отвечаю, что покупать ничего не хочу, ибо с размерами непонятно совсем, и отправлять назад не буду. Готовьтесь принять негатив.
Он пишет, нет, нет, не надо негатива, 50 % скидка на следующую вещь и его личный контроль над отправкой.
Да хрен с ним, думаю, пишу, что не буду портить ему бизнес негативом, ставлю нейтральный отзыв, но очень разочарован.
Ставлю нетральный отзыв.
Он отвечает, ай спасибо, все мои скидки вам в силе, покупайте на здоровье. И делает рефунд на 70%...)
Пришлось ему написать, что б срочно слал запрос на изменение фидбека. Буду положительный конечно ставить. Да и куплю что нить у него снова...из уважения..)
В обчем, удовольствия от общения получил больше чем от покупки..))
Прикупил футболку у прода из Штатов. US Polo, L размера. Приходит, меряю, больше размера на 2. Причём на самой футболке, кроме как сделано в Бангладеж, больше никаких обозначений...какой размер, вообще непонятно. Подумалось, что фейк, но сделана аккуратно, да и рейтинг с отзывами у прода вполне достойный.
Растроенный, пишу, мол здорова футболочка то, носить нет никакой возможности. Что будем делать? Думаю, а вдруг сделает рефунд..) Хотя с потерей денег уже смирился.
Прод отвечает стандартно, не нравится, шлите взад, ну или скидка небольшая на следующую весчь.
Отвечаю, что покупать ничего не хочу, ибо с размерами непонятно совсем, и отправлять назад не буду. Готовьтесь принять негатив.
Он пишет, нет, нет, не надо негатива, 50 % скидка на следующую вещь и его личный контроль над отправкой.
Да хрен с ним, думаю, пишу, что не буду портить ему бизнес негативом, ставлю нейтральный отзыв, но очень разочарован.
Ставлю нетральный отзыв.
Он отвечает, ай спасибо, все мои скидки вам в силе, покупайте на здоровье. И делает рефунд на 70%...)
Пришлось ему написать, что б срочно слал запрос на изменение фидбека. Буду положительный конечно ставить. Да и куплю что нить у него снова...из уважения..)
В обчем, удовольствия от общения получил больше чем от покупки..))