Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
брак то проявился после первого дня использования товара! а значит товар наихудшего качества, я думаю ебей рассмотрит ситуацию правильно и вынесет справедливое решение!
брак то проявился после первого дня использования товара! а значит товар наихудшего качества, я думаю ебей рассмотрит ситуацию правильно и вынесет справедливое решение!
Вобщем дело обстояло так. Открыл case, описал проблему. Через 5 дней перевел в claim.
Ebay дело решил в пользу продавца. Причина: товар не может быть возвращен в предыдущем виде. Поскольку он порвался. Требовал Full Refund за то буэ, что мне прислали. Видимо надо было требовать частичный возврат. Пипец. :( :angry:
Написал апеляцию. Конечно вся переписка велась через google translate. Но прежде чем постить проверял обратным переводом на русский и правил при необходимости. Потребовал частичный рефунд в 150$. Думаю это единственный способ хоть как-то вернуть часть денег.
Добавлено спустя 5 мин. 10 сек. Забыл добавить, что в процессе кейса я предоставил ещё одно видео, на этот раз с водой. Где взял нормальную черную кожаную куртку. На коже остаются следы от воды. Здесь же вода стекает как с полиэтилена.
А я сразу положительный ставлю как на склад посреднику придет. Потому что в реальности только через две-три неделю увижу товар. Уже сбился со счета сколько посылок консолидировал, > 50 наверное, все ок, у меня правило - если нет реальной фотографии - не беру. Если есть сомнения - заказываю фотографию на складе. И беру только известные бренды. За $330, кстати, таким образом взял новую куртку Hugo Boss (серия Black), NWT, качество отличное, кожа толстая и мягкая, пахнет вкусно. Сравните у ТС за $210. Но, конечно, повезло, редко такие лоты попадаются.
Видел эту куртку. Мне фасон и цвет не понравились. То, что нравилось стоило от 500$. Теперь впредь буду брать хорошие вещи известных брендов. Для себя решил брать Armani либо Дизель. Но это когда поеду в Италию.
На Ибей очень хорошие куртки проскакивали типа "True religion". Но цена over 500$. А фото моей куртки смотрел на сайте http://www.offaid.com/product/206141/Jared-Jacket-In-Black На фото очень даже. Так что внимательно все изучил, прежде чем ставить на лот.
О, а где видели? Просто на ебее я эту куртку чисто случайно нашел, продавец был с почти нулевым рейтингом, из мягко говоря неблагополучного афроамериканского городка, да и фотографии там были так себе. Думаю будь у него повыше рейтинг и фотографии с сайта Hugo Boss - так дешево она бы не ушла.
nikus2011, ck вообще стремный бренд, пару раз заказывал с их офсайта на ebay товара не было в наличии, еще брал кофту после месяца носки разошелся шов на рукаве, но куртку осеннюю из кожзама ношу нормально, с учетом ее цены 70 уе.
Я тоже влип на ебэй Купил три видеомагнитофона писали в лоте новые а пришли демонстрационные с витрины без коробок,пультов , щнуров, инструкций питание на 110 вольт и главное только одна система NTSC короче барахло которое нельзя использовать в России В описании технических характеристик нет ни слова на эту тему Короче полная лажа груда дерьма который осталось выбросить на помойку и забыть
А зачем прода напрягать, товар он отправил и видит что я его уже получил, а отзыва нет. Что он теперь должен 60 дней ждать пока я его себе в Россию отправлю?
Вы вообще можете не оставлять ему никаких отзывов, так же как и он Вам. Отзыв - дело добровольное. А вот как Вы собираетесь выкручиваться,если продавец Вам пришлет фуфло, я не знаю. Сначала оставите положительный отзыв, а потом откроете диспут о несоответствии или как? А затем придет другой покупатель,прочитает Ваш положительный отзыв и тоже купит такое-же фуфло,так ведь? Ведь 60 дней на отзыв не просто так даны. ebay видимо считает что покупателю необходимо какое-то время на проверку. И это правильно.
Вы наверное постоянно у китайцев таритесь? Зачем ему слать мне фуфло, когда он американец шлет на американский же адрес и в случае чего тут же получит свое фуфло взад и все это в течении 3-5 дней. Откуда ему знать что я в реальности увижу свой товар только через 2-3 недели. Тем более фото можно заказать, если товар дорогой.
Зачем ему слать мне фуфло, когда он американец шлет на американский же адрес и в случае чего тут же получит свое фуфло взад и все это в течении 3-5 дней.
Ну ТС-у ведь прислали фуфло. И у меня были некоторые проколы, и у друга моего тоже. И отправлялось это на американский адрес. Или Вы думаете американские продавцы никогда не надувают своих соотечественников ?
Если бы Вы жили в США, то точно также могли бы увидеть товар через 2-3 недели. В командировку отправили, на отдых уехал, на учебу, в больницу в конце концов. В Штатах народ вообще-то довольно активно передвигается по стране.
Поставьте себя на место покупателя. Нашел лот, прочитал Ваш весьма положительный отзыв, купил, а прислали фуфло. Эти 60 дней придуманы не просто так, а как раз для таких случаев, когда покупатель по каким-то причинам не может оценить товар быстро.