Никогда не платил страховку так как считаю, что 100% компенсации от мейлфорвардера (любого) не дождешься никогда - найдут тысячи причин и сошлются на кучу пунктов. Но если Вы страховали, то хотя бы сделайте скриншот, где написано насколько ваша посылка застрахована, там вроде сразу появляется сумма страховки. Ну и конечно надо читать что входит в страховку - они же все умные и дают максимальную сумму (ну типа от утери), а если там порча, то в %-ом соотношении оплатят и бла-бла-бла. Точно не знаю, как и говорил не верю я в страховки от мейлфорвардеров. а теперь по делу. Я как и Вы тоже получал поврежденную посылку. По странному стечению обстоятельств тоже порезали ножом (правда совсем незаметно на воротнике с обратной стороны, то есть вообще снаружи не видно - повезло) мастерку Адидас))). Короче обратился напрямую в магазин - это был 6pm.com. Фото, описание того, что я не смогу ее носить и бла-бла-бла. Только все надо делать вежливо и без наездов, американцы могут просто проигнорировать если будет грубость какая то и не ответить. В ответ написали про то, что готовы вернуть деньги если я верну мастерку. Я в ответ, мол нахожусь в России. Они - в ответ с Россией контакта не имеют, поэтому оставьте мастерку себе вот Вам возврат 100%. Через 5-7 дней деньги на счете. Также получал возврат на обувь Lacoste от zappos.com - 100% и за обувь Timberland на shoes.com - 100%. По обуви - Lacoste через месяц кожа в месте стыка подошвы полопалась с лицевой стороны, не насквозь(см скриншот) и тут как бы, я прям был готов к возврату. А вот по Timberland, там наподобие было, тоже через месяц где-то, трещинка (прям неглубокая и конечно не сквозная) была всего 2-3 мм длиной и вернули за ботинки все 100% - я прям удивился - оставьте ботинки себе и вот вам 100$ обратно)))) тип того...))) Отходил в них уже 2 зимы, ничего не увеличилось, с расстояния 30 см вообще не видно что там что-то есть (я то увидел когда мыл их). Отвлекся я что-то... Вот вердикт службы поддержки с zappos.com (сохранился, потому как я отзыв на эти кроссовки писал - какое они УГ) :
"Aron:Okay, no problem.
Aron:So an exchange cannot be done because we only ship to the US.
Aron:So another option we have available is to process a refund.
Aron:So I can process full refund for the order and then we can keep the item.
Aron:So there will be no need to do a return." - и 100% возврат средств.)))
Так что попытайтесь добиться возврата денег с магазина, от "наших" вряд ли чего выгорит, удачи.