Если рассуждать объективно, то LiteMF идеален в следующих случаях:
- товар небьющийся (джинсы-кроссовки и т.п.);
- товар недефицитный (не антиквариат и т.д.);
- товар недорогой.
В остальных случаях возможны крупные неприятности. И да, происходят таковые гораздо чаще,чем у Почты России! Судиться с ними бесполезно (если, конечно, вы не турецкий британский подданный).
Проблема даже не в том, что возникают неприятные ситуации, а в нежелании впредь их предотвращать.
P.S. В принципе достаточно предпринять нехитрые меры:
- установить видеорегистраторы на каждом рабочем месте (Берлин*);
- записывать не только упаковку, но и распаковку входящих;
- принимать входящие у USPS по описи (или сразу сканировать трек-номера);
- ввести трехкратную компенсацию полной (с учетом почтовых услуг**) стоимости утерянных посылок с немедленным (как только посылка не прибыла в очередной контрольный пункт***) зачислением ее на счет PayPal клиента****.
Все это приведет к некоторому удорожанию, но в разумных пределах, учитывая объемы...
* - в США уже установлены
** - сейчас они не возмещаются
*** - сейчас - после месяца поисков, а скорее - ожидания возмещения от страховой компании
****- сейчас - на лицевой в LiteMF.