Кактус колется, но мы вынуждены продолжать его кушать Или как там говорится?
Говорится так...
"
Мыши кололись, плакали, но ... ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС!.."
Значек отправленной посылки много значит психологически.
Абсолютно точно. Именно психологически... Даже, если тот китаец его и не отправлял вовсе... Что, к сожалению, тоже бывает...
Вообще, насколько я знаю, в 99.5 % случаев решение о возврате денег за купленый товар на стороне покупателя.
Ну так, а подать в розыск, получить уведомление, что посылка получена, выйти на appeal case и потребовать от иБэя и возврата денег и наказания мошенника, позволившего себе оскорбительные выражения в адрес Вашей Родины...
Да, дело не быстрое... Но ведь и хорошая месть никогда не делается второпях, вспомните Монте-Кристо...
Тоже самое и к Вам относится,
умелец... Валить его на пол, ломать ему %...!.. :evil:
"
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!..", (с) Вовочка
Насчет "отгрузки" он прав. Просто они так называют то, что мы вкладываем в понятие "пересылка, как отправление"...
А вот во всем остальном...
Если диспуты открыты "без предупреждения" , то он нарушил правила и поставил галку что "уже связывался с Вами для решения вопроса", а это -
указание ложных сведений в кейзе, т.е.
сознательный обман иБэяПалки.
Переписку с компроматом им предоставить можно и даже необходимо. Кстати, они же при открытии диспутакейза спрашивают как велась переписка - по внутрянке или через Ваш личный ящик. Как лучше предоставить, конечно спросить у них. Может отфорвардить на ими указанный адрес, может факсами, может еще как...
Заложить не должны... понятие "Privacy" для них не пустой звук и значит для них гораздо больше, чем для нас...
Что касается группирования с заинтересованными лицами, это кул!.. Валить так толпой! Куда более полезное применение массовости, чем при том памятном гноблении прода, назвавшего покупателя идиотом...
Ну и напоследок, о хорошем...
И если я продам кролика в другие руки, этот пациент сровняет мой акк с нашей планетой...
Вы видимо имели в виду "
с поверхностью планеты"... Иначе, я бы этим только гордился...
Так он же ж фидбек оставит- "товар воняет дер..ом".
Если правильно скорректировать описание (
типа, "При изготовление товара использованы исключительно натуральные компоненты. Вы легко почувствуете это по характерному аромату!", к примеру... ), то, ИМХО, оспорить и негативить ему будет ох-как сложно, а снять такой фид - без проблем...