Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. Покупатель открыл диспут о неполучении товара через 9 дней после отправки. Предупреждалось, что товар будет идти от 2х до 4 недель. Покупатель откровенно агрессивен и невменяем. Послала тракинг номер посылки пейполу. Через пару дней они выносят решение в пользу покупателя и возвращают ему деньги. Дело то всё в том что посылка ещё просто физически не дошла до штатов. У меня такое в первый раз. Звонила на свою почту,говорят будут отслеживать посылку и вроде она уже в америке. Очевидно что если даже покупатель и получит посылку денег он мне не вернёт. Есть ли какая-то возможность попытаться вернуть деньги и как если докажу через тракинг номер что посылка получена покупателем? Спасибо
Зависит от американца... Вам нужно с палкой консультироваться по данному вопросу. Если вы в описании писали сроки доставки, то почему палка закрыла дело в пользу покупателя непонятно
lynx10, у меня ситуация "один-в-один" и лишь с одной разницей- из-за диспутов, которые открыл покупатель, заблочили мой еВау-акк и еВау-акк моей жены. Посылки не успели покинуть пределы Украины, как покупатель открыл диспуты. Я вернул деньги. Ник этого покупателя не "акдетти"?
amilo17, покупатель купил лот 26.03 (я отправил посылку 27.03). Прошло не более 10 дней, как покупатель без каких-либо предупреждений открыл диспут. Посылка пока-что не трекается на USPS. Аналогичная ситуация по купленных лотах пару дней назад- посылки еще не покинули пределы Украины, как этот же покупатель открыл диспуты. Итог- мой"сторе" закрыт. Акк моей жены закрыли вслед за моим. Короче говоря, сейчас я занимаюсь расхлебыванием этой каши.
Во время диспута я послала в пэй пол тракинг номер посылки и объяснила что может идти от 2х до 4х недель, они ответили что будут продолжать рассматривать дело. На следующий день деньги с аккаунта за проданный ноутбук сняты и решение пэйпола чёрным по беломуЮ, мол, до свидания, решение в пользу покупателя. Я до сих пор в шоке, что это за воры в законе такие. Аккаунт видимо тоже заблокирован, не могу добавить новую карту чтобы уйти с минуса в аккаунте.
Сразу после покупки он мне написал- Where the heck is Estonia? Мне сразу стало не по себе, почуяла неприятного человека. Так и вышло. Ответила,что в Европе, но он,видимо, так и не поверил. Так же как и Грузия один из американских штатов.
Еще была ошибка с моей стороны,не пометила в ebay что товар отправлен.(mark as shipped) и этот амер написал в жалобе палке что товар отправлен небыл потому что небыло подтверждения в Ebay что товар marked as shipped. Я просто никогда не заморачивалась на этом хотя посылки отправляла моментально после оплаты.
Пока у меня не было проблем с покупателями- я склонялся к мнению, что на еВау не все так страшно. Теперь я начал склоняться к мнению, что на еВау жулики не только покупатели, но и вся система- и еВау, и PayPal. Кактус колется, но мы вынуждены продолжать его кушать :lol: Или как там говорится? :lol:
Значек отправленной посылки много значит психологически. Его лучше всегда ставить вовремя. Иной раз бывает только купишь товар, а китаец уже через час поставит отправку и сердце радуется :lol: . А иной продавец не поставит отправку, а ты сидишь как на иголках, думаешь, толи летит к тебе товар, толи - нет, а вдруг проблемы какие с отправкой или с товаром. Я бы всегда старался поставить отправку. Это как правило хорошего тона. Я бы подождал, когда по треку посылка будет получена покупателем, а потом написал бы ему письмо с просьбой вернуть товар или оплатить его, если бы он не отреагировал, то написал бы в пейпал.
lynx10 Насколько я понимаю, Вы на почте можете оформить возврат посылки. Правда с процедурой я не знаком, но в своем отделении наверное моно уточнить. Не исключено, что возврат можно оформить телеграфом. Попробуйте провентилировать данный вопрос. По закону посылка, до вручения адресату, принадлежит Вам.
какой почтой послали? вы им ссылку на сайт почтовы1й кидали...? какой статус отправления..? И спросите в палке ,после получения покупателем товара.,деньги вернуть?
Сразу после покупки он мне написал- Where the heck is Estonia? Мне сразу стало не по себе, почуяла неприятного человека. Так и вышло. Ответила,что в Европе, но он,видимо, так и не поверил. Так же как и Грузия один из американских штатов.
Это только теоретически :Yahoo!: Чтобы отследить посылку эстонской почте нужно 7 дней в запасе чтобы ответить на запрос о тракинг номере :lol: Жду уже 3 день и никакого ответа на емайл. И всё вроде законно, в течении 7 дней имеют право отслеживать :Yahoo!: У каждого ведь свои законы.
умелец Пока у меня не было проблем с покупателями- я склонялся к мнению, что на еВау не все так страшно. Теперь я начал склоняться к мнению, что на еВау жулики не только покупатели, но и вся система- и еВау, и PayPal.
Обычной наземной. Никогда раньше проблем небыло с ней. Просто знаю, что в Америку может за неделю дойти, а может более месяца идти. Один покупатель полтора месяца ждал. Но это исключение.
Ссылку не кидала, только название почты. Вообще, насколько я знаю, в 99.5 % случаев решение о возврате денег за купленый товар на стороне покупателя. Хоть закидайся ссылками и обьяснениями в пп. Видимо, нужно списать на издержки профессии :Yahoo!:
Хронология сделок с нечестным, психически больным и забывчивым покупателем. Первое проявление симптомов болезни- Покупатель купил первый лот. Недорого. Дней через 6 получаю сообщение - "Я купил у Вас лот. Прошли неделИ, я не получал это." Я отправил ему трек посылки и адреса украинского почт.сайта и USPS и мои заверения, что все мои покупатели нормально получают свои посылки. проявление невменяемости-2. Получаю от него положительный "фидбэк" следующего содержания- "This is nice. Shipping was S L O W. Thanks" (Все хорошо.Отгрузка была медленной.Спасибо). Как это? Я отправил на след.день после оплаты, фид поставлен спустя 15 дней после отправки. В фоллоу-апе я коротко написал об этом- "Оплата:Maрт-01.Отправлено:Maрт-02. Фидбек оставлен Maрт-17. Почта работает медленно.Я извиняюсь!" Его ответ в фоллоу-апе- "Пункт действительно прибывал благополучно, отгрузка вышла сразу же, но была медленной"(Item did arrive safely, shipment went out right away but was slow). Вроде бы конец истории. Но вот я замечаю в соседнего продавца 2 негатива от этого покупателя. Вроде бы я не первый день на еВау- должен же был насторожиться и занести этого чудо-покупателя в блок-лист!!! Так нет же- подумал, мало ли... Покупатель купил второй лот. Недорого. 3. Торги... Потрясающая "бойня"!!! Покупатели высказывают в е-мейлах ощущения от адреналина. Один из лотов выигрывает мой "старый знакомый". Выигрывает дорогой ценой,- но и лот потрясающий. Лот оплачен. Я отправляю быстро, отмечаю это в "Му еВау"(вбиваю туда трек-номер и название амер.почт.службы0USPS)... Кульминация... "Падают" акки мой и жены. Суспенд- ну, что ж, иногда бывает- выяснил я значение кода MC152 FPA, начал собирать доки. Какова причина суспенда? Ну, думаю, тут их может быть несколько. И тут я узнаю о нескольких диспутах, преждевременно и без предупреждения открытых в PayPal этим чудо-покупателем! Автоматом PayPal начал мониторить и местонахождение еще нескольких моих посылок- те еще не покинули пределов Украины или трекаются, но не получены покупалем. PayPal радуется- он вычислил мошенника!!! ("Мошенник"- это я ). Апокалипсис... Но это еще не все!!! 4. Я получаю 4 е-мейла на свой ящик с интервалом в 4-10 минут. Эти э-мейлы имеют абсолютно одинаковый текст, отличаются лишь величиной и стилем шрифта. Т.е., покупатель сознательно отправлял их, это не было глюком его компа или его почт. ящика. В е-мейлах- его беспокойство падением моего акка и предложение купить те лоты, которые не успели продаться из аукциона. На тот момент на аукционе стоимость лотов перевалила за 35$, этот же человечек предлагал 30$. В одном из лотов было красивейшее изображение кролика (ручная работа красоты неописуемой!- автор- не я). Особенно этого покупателя забеспокоила судьба этого кролика :Yahoo!: Я не спешил отвечать, поскольку боялся напороть глупостей. Но пришла еще парочка сообщений с предложениями купить этого кролика. Не поверите! Этот покупатель даже обратился с этой просьбой к моему посреднику. Я поднатужился и покупателю ответил очень деликатно, мол, что Вы!!!- нельзя продавать вне еВау- это большое преступление!!! К тому же, я сожалею, но я уже выставил этого кролика на торги на другом ресурсе... О мои читатели, Вы угадали!!!!!- Это очень забеспокоило моего покупателя!!! О ужас!!! Полюбившегося ему кролика хотят продаааать!!!! Конечно же, покупатель начал выпрашивать у меня адрес сайта, где продается этот кролик наряду еще с несколькими понравившемися ему лотами!!! Вам смешно? Но этот человек завалил мой акк. И, даже если акк я восстановлю, этот милый человечек вернется ко мне, чтобы выведать о дальнейшей судьбе кролика И если я продам кролика в другие руки, этот пациент сровняет мой акк с нашей планетой... 5. Получил снова два одинаковых е-мейла. В них "пациент" сообщает...... что он... не получил лот, купленный вначале марта (помните, вначале я упоминал о странном фидбеке от этого пациента, где он сообщал о своевременной, но медленной отгрузке?) Я писал об этом в пункте проявление невменяемости-2. . *** Теперь я прошу помощи у форумчан. Возможно ли стукануть на еВау так, чтобы этого пациента навсегда вышвырнули из еВау и- главное- чтобы он ни в жизни не догадался о том, что я оказался "редиской"? Кстати, я общался с продом из США- он предложил сплотиться вместе(так будет больше доверия со стороны еВау) и пойти против этого пациента. Этот пациент навредил, как минимум, двум нашим еВау-ерам (я- третий). Я думаю, что я должен создать хронологию этих событий, и, вместе с е-мейлами покупателя отправить все это на еВау. Я излазил еВау-хелп, но нашел лишь это- Предложение продать или купить вне еВау (нашел в еВау-хелпе) Решение проблем при продаже (еВау-хелп) Но так и не смог понять, куда отправлять всю эту переписку вместе с компроматом? Или поступить так, как я вычитал в хелпе- задать короткий вопрос в супорт, а уж они, если сочтут нужным, спросят меня о деталях проблемы? Но не сообщит ли об этом супорт пациенту? Не скажет ли супорт, мол, слышь, пациент, тут умелец из еВау заложил тебя?