Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Ситуация такая. Оплатил товар 24.05.18. Продавец выставил неверный Tracking number на доставку другого товара в наш город. Я сообщил им об этом и ссылка исчезла. Когда прошел предельный срок доставки(31.07) я открыл диспут и потребовал возврат денег. Продавец не ответил и он больше не зарегистрирован на eBay. Как мне перевести диспут в претензию? Я получил два письма от eBay, но следовать их инструкциям не получается (нету ссылок Respond to Case, Ask eBay to step in). Заранее спасибо за помощь.
Позвонили 2 раза, общались с разными операторами. В итоге никто так и не объяснил почему нельзя перевести диспут в жалобу и почему не получается следовать инструкциям, полученным в их письме. Мотивируя тем что пошло 30 дней перекинули звонок на PayPal, хотя с момента крайнего срока доставки 30 дней еще не прошло. В итоге через несколько минут получил уведомление что дело закрыто. Очень неприятный опыт покупки с eBay, вроде сумма небольшая но все же. Постараюсь больше не иметь с ними дела.