Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите... я пытаюсь оплатить мой заказ через Paypal , а мне пишут: Не удается обработать ваш платеж сейчас с использованием вашего счета PayPal. Вернитесь на веб-сайт получателя для завершения транзакции посредством стандартной процедуры завершения оформления сделки. Почему я не могу отправить деньги? С чем это связано и как быть???
Я покупаю через интернет магазин. Карту верифицировала 2 недели назад и постоянно такая ошибка. Пробовала заказать с двух разных сайтов - такая же фигня....Может это Paypal виноват??
может не хватает пару долларов? Потому как к сумме товара прибавляем пересылку+процент пайпала+процент банка. Мне вот не хватает 50 рублей , потому что забыл про сбор пайпала и не расчитал
Нет мне долларов хватало. Я собиралась оплатить 85 долларов, а на счету было 150. И я спрашивала Paypal они мне вот что написали: To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction.
When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way your bank or credit card issuer approves transactions.
For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or manually change the security settings to allow your payment to go through.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments.
despara09 Вам пишут, что их автоматическая система безопасности анализирует все детали каждого платежа через PP и блокировка счета или карты происходит в случае, если при проплате уровень риска выше обычного. Что конкретно вызвало срабатывание этой системы, они увидеть не могут и повлиять тоже.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments.
"Однако я могу Вам посоветовать, что предпринять, чтобы уменьшить шансы срабатывания нашей внутренней системы безопасности при дальнейших проплатах." Это перевод последнего абзаца. И это все? Они что-нибудь еще написали, что же предпринять? Если нет, хотите - спросите у них же, хотите - посмотрите по форуму, как "лечат" блокировку проплат. Кто-то меняет почтовый домен, кто-то делает мелкие покупки, у кого-то просто все само проходит со временем. А в самом магазине нет ограничений, например, не отправляют в Россию?
* Attempt to make the payment from a different card * Attempt to make the payment at a different time * Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation.
despara09 По их советам: 1. Другую карту предлагают - не хотите, понятное дело, если другой нет, а эта верифицирована и деньги есть. 2. Оплатить попозже - я Вам об этом писала, у кого-то просто время лечит. 3. Пользоваться домашним компом, с которого регистрировались в РР и чаще всего заходите.
По форуму поищите варианты, повторюсь: смена почты и т.д. Кажется, кто-то еще упоминал вариант со сменой РР аккаунта с личного на премьер (Если я ничего не путаю). Лимита на проплаты на карте в Вашем банке нет?
Может кому пригодится Условия были таковы: Новый аккаунт(3 дня и несколько покупок 125дол и 3 раза по 20) Аккаунт не лимитирован,с банком и картой проблем нет. Возникла необходимость перевести разом 450дол,PP не дал. После курения форума понял надо менять e-mail. Статистика максимальной разовой...
Народ, нужен совет. Первый раз плачу через палку, продавец отправил инвойс на мыло, потом я зарегился в РР, инвойс появился в счетах, со статусом "ожидание". Успешно верифицировал карту, статус акка стал "Проверенный". Положил необходимую сумму на карту, пробую оплатить. На странице после...
присоединяюсь к совету предыдущего оратора. Я бы придерживался таких правил: - иметь email из редкого домена лучше com и сделать название ящика созвучное имени типа name.surname@ или nsurname@ не делать ящик типа hacker@ - почтовый сервер не должен блокировать почту с paypal - разрешить браузеру сохранять куки с paypal.com и ebay.com Если при загрузке сайта paypal в поле имя появляется email адрес, то куки сохраняются - блокировать куки с доменов 2o7.net и ebayrtm.com - заходить в paypal не с очень большого числа компьютеров, лучше с двух - вечером с одного (домашний), днем с другого (типа рабочий) - временная зона в профиле paypal и на компьютере, соответствующие региону - не заходить через анонимные прокси - не забывать делать логаут из paypal - не заходить с этих компьютеров на другие paypal и ebay аккаунты - home адрес тот же что billing - имя и фамилия в аккаунте на английском и совпадающие с написанием их на карточке - не покупать сразу товары из рискованных разделов, типа набор начинающего кардера или флэшки по 500Гб - излечить компьютер от вирусов, особенно которые рассылают спам - не заводить адреса на людей с другими фамилиями - не иметь одинаковые адреса, телефоны, компьютеры с людьми, которые имеют аккаунт paypal или ebay и ведут себя подозрительно и не звонить им по skype - изредка проводить платежи типа donation аккаунтам, которые их обычно получают