Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем прислал немец другие батарейки, (обычное письмо нашел в ПЯ) стоимостью в два раза меньше купленных мной. Да и не нужны мне эти батарейки, а те которые я купил. Написал ему типа недоразумение - получил не то, за что платил. В ответ тишина. Прошло 3 дня, пишу еще одно письмо типа обращаю ваше внимание вторично и в случае игнора обращусь к ибей. Опять тишина. Я так думаю, что если я таки обращусь к ибей, то они потребуют отправить ненужные батарейки ему взад, а он может тупо мой конверт не получить и ни батареек, ни денег (~20 ойро). Как быть? Открыть по прошествии срока о неполучении или все-таки о не соответствии?
все просто - связались с продавцом , обьяснили , подождали ответа (там сейчас праздники) после чего открыли case, но будьте готовы отправить назад ненужный товар.
У меня тоже была проблема с батарейками. Заказывала аккумуляторы, а пришли обычные батарейки. Сначала не заметила, поставила заряжаться, а из них какая-то кислота или пена полилась. Не помню уже точно. Я не стала возвращать, т.к. батарейки тоже пригодятся. На вашем месте я бы потребовала возмещение в половине оплаченной суммы, ну или какой-либо части суммы.
Вы, наверно, не внимательно прочли мой пост. Я не имею желания отправлять ему их взад. Он может тупо не получить мое письмо, а если отправлять их стреком это доп. расходы.
А у вас посылка с треком? По треку же видно пришел к вам товар или нет. Если без трека то можно попробовать открыть спор о неполучении. Если с треком лучше наверно о не соответствии.
Получается, что Вы хотите и на елку залезть и не ободраться.... Придется выбирать что-то одно. ИМХО **iren**, предлагает самый лучший вариант. Батарейки всегда в доме сгодятся.
Чтобы "по красоте" получилось, можно сначала открыть о неполучении, получить деньги. А потом написать продавцу, что все таки пришло письмо, но так как батареи не такие, то возвращаете только часть денег, сколько считаете нужным.
Но вы с ним связались уже, поэтому ждите ответа наверное, может предложит что-нибудь.
Ещё Chargebacks можно сделать . Из-за пяти копеек.... Сама тема предполагает, что её создатель не читал правил или не хочет по ним действовать и ожидает " альтернативных" решений, которые могут помочь убедиться в правильности? действий.
Ничего не получается. Почему я должен терять свои деньги, если этот мишигин отправил мне другой товар? Вам, кстати, в хозяйстве сгодятся шесть! батареек для слухового аппарата? http://www.supersluh...iPower-A10.aspx При том, что у вас никто таковым не пользуется. У меня просто предчувствие что он не просто так не отвечает на мои письма.
Спасибо. На слух не жалуюсь. А о такой пикантной подробности надо было уточнять еще в 1 сообщении. Тогда не будете получать ответы, которые Вас так раздражают.
У католиков Пасха. И до 3 апреля многие ушли в отпуск.
Диспут о неполучении уже не открыть. Ибо Вы уже успели ему написать письмо о том, что пришел не тот товар, а в истории на ЕВау все записано и хранится. Нарветесь на еще большие неприятности, когда обман раскроется. У Вас только 1 путь. Культурно договариваться с продавцом, что бы он оплатил обратную отправку. И отправил то, что полагается.
Диспут о неполучении уже не открыть. Ибо Вы уже успели ему написать письмо о том, что пришел не тот товар, а в истории на ЕВау все записано и хранится. Нарветесь на еще большие неприятности, когда обман раскроется.