Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошло уже столько времени,посылки нету. На просьбу написать заявление о потере посылки продавец не отвечает. На почте только и говорят "Ждать" 45 дней уже прошли
В paypal е мне советуют вот это:
At this time you are advised to contact your credit card issuer as they may be able to assist you further in filing an investigation for this transaction.
Собственно говоря посылать Вас в поиск-уже поздно. Минусовать за вновь созданную тему, которую разжевали не раз-жалко. Только сочуствие. Я честно говоря не понимаю, заказать в предновогодний ажиотаж -доску с одеждой и сэкономить на доставке...? Можно еще банк посетить.
написать заявление о потере посылки продавец не отвечает
Да у них борьба с терроризмом вроде была. На моей почте так сказали: приказ они получили проверять перепроверять, и главное не трекаються номера. Нашли когда с ним бороться, Но вроде мои посылки по тихоньку доползают до счастливчиков, хотя я все равно не могу их статус отследить после получения . Может они так от террористов шифруються?! Хотя нет, одна моя мосылка вроде затерялась, я отправила ее 11.11.10. Благо адекватный покупатель, но я ему уже вернула деньги, хотя вот не могу и по треку найти эту посылку,и доказать что она не у покупателя. в общем бардак. Ну а вообше вашего покупателя надо постараться разболтать. Не дело так замалчиваться.
недавно у этого прода взял борд, уже вот вышел с таможни,идет ко мне. Цену у него адекватные кстати вполне, но с доставкой непонятка - заплатил +10 долларов за экспресс, а идет ко мне обычной почтой, приорити мэйл. Вообще то я расчитывал на емс, ну да ладно, не обеднею ) Может у него так и есть - экспрессом обзывается приорити.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Chernyshov - смотрю у него негативы появились, уж не ваша ли это жалоба?)))