shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получил товар,подскажите как поступить дальше

  • Автор темы stalker730915-ru
  • Дата начала
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
видишь ли,учитывая особенности русской емс экспресс бось твоя посыль дойдет через месяц не раньше,я с ними теперь не связываюсь,а американцы и китайцы думают что экспресс это быстро,но не в нашей стране.так что смотри сам-если откроешь диспут и товар не придет(а вероятность есть такая-ведь это наша раша) то получишь деньги обратно,а если диспут не откроешь и послушаешь его и товар случайно не приедет,то соотвественно и денег нет и товара.напиши ему,что когда получишь товар дело прикроешь.у меня была похожая ситуация,когда я повелся на уговоры прода и не открыл дело,он этим воспользовался и наказал меня,теперь я его накажу.

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
надо жестче с ними а то они чувствуют,что покупатель новичек и пользуются этим.а надо брать и делать,как положено-время пришло товара нет открываем дело.вот и весь расклад.
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
я ему заранее сообщил, что даже подожду 2 недели после открытия диспута и только после этого хотел забрать бабло.что если товар придет,то верну деньги и поставлю положительный фидбэк.а он все со своей повторной посылкой. спасибо за поддержку,сам склонялся к открытию спора. завтра открываю
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
они все просят ждать,их можно понять с одной стороны-да наша почта и тд но и нас надо тоже понимать,если время уйдет покупатель остается с носом то а не прод,он денежки то получил
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
они все просят ждать,их можно понять с одной стороны-да наша почта и тд но и нас надо тоже понимать,если время уйдет покупатель остается с носом то а не прод,он денежки то получил

привет,хотел еще один момент уточнить. спор открыл,написал что подожду 20 дней и если нет,прошу вернуть бабло. Отсюда вопрос:должен я день на 15,16 или еще какой день отписать,что товара нет-гони деньги или тупо дождаться 20дня и перевести в претензию(если ничего нет)
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
конечно предупреди,они обычно народ нормальный сделают возврат,только если товар придет денежку то отошли ему а то непорядочно получится :)
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
конечно предупреди,они обычно народ нормальный сделают возврат,только если товар придет денежку то отошли ему а то непорядочно получится :)
л

только что прод отписался на палке: сожалеет что все так произошло,просит мой емэйл,чтобы выслать копии документов об отправке, кроме того хочет сегодня выслать повторно товар,т.к. считает,что товар потерян потому что прошло много времени,если я согласен на эти условия,то он ждет отписки от меня. Не подрузамивается этим если я соглашусь, он попросит закрыть диспут? Какие будут мнения? заранее спасибо
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
ну делай как хочешь-хочешь попробуй подожди попытку номер 2,хотя че он там может наприсылать сложно сказать.я бы попросил сделать возврат денег.Напиши ему что тоже очень сожалеешь,но ты уже приобрел другой и ждать еще месяц не хочешь.
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
ну делай как хочешь-хочешь попробуй подожди попытку номер 2,хотя че он там может наприсылать сложно сказать.я бы попросил сделать возврат денег.Напиши ему что тоже очень сожалеешь,но ты уже приобрел другой и ждать еще месяц не хочешь.

как то нет желания испытывать судьбу дважды
жду 2недели и прошу возврат
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
опять продаван парит?

I am sorry, since I have already talk to our shipping team confirm the shipment was lost on last week, because I want to speed up the process time. In this case, I will contact them on Monday morning, if the replacement still haven't shipped, I will issue full refund to you right away, however if the replacement was shipped out already, would you please close the dispute case after you have received the new shipment, is that fair?

I am very very sorry about this happening, we can solve this problem with you in fair way.
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
ну он типа не в курсе отправлена или нет новый товар,на сл неделе сообщит.
дело то где открыто,не ебее?если на нем то не парься,они там сами следят за сроками и всеми передвижениями.
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
ну он типа не в курсе отправлена или нет новый товар,на сл неделе сообщит.
дело то где открыто,не ебее?если на нем то не парься,они там сами следят за сроками и всеми передвижениями.

да это уже взрослое видео какое то,тут же просит майл,чтобы отправить скан квитанции об отправке и тут же пишет,что потеряна неделю назад.Диспут открыт на палке и оплачивал я его через инвойс. Я ему написал:больше не верю,товар как ты сам пишешь потерян,попросил вернуть деньги в понедельник,иначе открою претензию. Возникает вопрос:я открываю клайм,а он все-таки умудрился отправить повторную посылку и предоставит трек. что тогда я в пролете?
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
ждешь опр время и отписываешься на возврат,если с треком послал то смотри по треку продвижение
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
ждешь опр время и отписываешься на возврат,если с треком послал то смотри по треку продвижение

так а деньги палка вернет или скажет тебе выслали еще посылку жди?
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
если как на ебее,то прод предоставляет трек новой посылки и они дают опр время для ее доставки сами периодически проверяя ее движение,я думаю механизм идентичен а денежки пока будут заморожены на его счете
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
если как на ебее,то прод предоставляет трек новой посылки и они дают опр время для ее доставки сами периодически проверяя ее движение,я думаю механизм идентичен а денежки пока будут заморожены на его счете

денег я так понял прод отдавать не хочет
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
конечно нет
 
S

stalker730915-ru

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург

ну вот прошел понедельник и тишина,когда как продаван обещался связаться со мной утром. так как продаван сам говорит,что посылка потеряна и к тому же глухарит до кучи,может открыть клайм-чего ждать?
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
открывай конечно
 
A

Ahamay

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
25
Баллы
0
заказал товар в американском интернет-магазине (не через ибей). Через две недели попросил выслать трек-номер. Трек-номер выслали, выяснилось, что отправили в тот день, когда попросил трек-номер) Сейчас прошло уже 30 дней где-то. Посылка последний раз видна 27 июня на экспорте в лос-анджелесе. Всё. Отслеживание у почты россии рухнуло. Если через неделю не придёт ничего буду просить возврат денег через пейпал. Всё правильно?
 
inferno-28

inferno-28

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
543
Баллы
0
не спеши друг мой,сейчас все посылки высланные с 26 по 29 июня зависли где то над океаном,на формуме е-dost полным полно жалоб и именно с этих чисел,можешь посмотреть на сайте емс,там тоже работает или на едост тоже хорошее отслеживание,моя от 28 тоже видно плывет на пароходе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live