Подтверждаю, действительно refund зачисляется на счет, а не на карту. На первое письмо в службу техподдержки пришел ответ явно составленный автоматом с тремя ответами на вопросы, которые могли бы мне помочь. Причем в одном из них указано, что если оплата была с карты, то refund будет на карту, если оплата со счета, то refund на счет. Написал им еще одно письмо, что в моем случае произошло не так, как пишут они. Ответил человек, подтвердил, что проблема есть (I would like to advise you that due to a recent update in the PayPal system we have been made aware that this has caused some refunds to be processed to the account balance rather than the credit card), т.е. некоторые возвраты происходят на счет вместо карты. Обещали, что исправят, но сроки сказать не могут. Касательно конкретно моего счета открыли внутренний запрос на исправление ситуации. Так что пишите в техподдержку.