• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не отслеживается посылка

I

Ivasik

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
183
Баллы
19
Местоположение
Москва
А еще бывает, что вместо заявленного Priority по факту шлют нерегистрируемое First Class

Это у кого такое бывает ? У тех кто выбирает подешевле и покупает у кого попало ? Тогда да , бывает :D У меня правда было наоборот , просил приорити , отправили Експресс ;)
 
K

kriska12

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Это у кого такое бывает ? У тех кто выбирает подешевле и покупает у кого попало ? Тогда да , бывает :D
:)
У продавцов такое бывает. Не должна я тут отчет о своих покупках предъявлять, но недешево - раз и у продов со 100% репутацией и золотыми звездами - два. Благодарю за беспокойство! :)
 
T

tors

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Калуга
ну бывает что и top-rated со 100% рейтингом забывает положить в коробку вещь.
 
A

AlexRecon

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ногинск
16 декабря 2012г заказал из Америки 2 чехла у одного продавца,на каждый он выслал следующее: Standart intl Shipping Tracking number: NKxxxxxxxxx (где х цифры) и ссылку на отслеживание на сайт upzone.com.Кликаю по ссылке,ответ один что ничего не найдено попробуйте повторить запрос позднее,я так понял что нет вообще таких треков,что же мне тогда продавец за номер выслал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live