Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот 25 августа, 30 числа посылку отправили, 2 сентября лот отметили как shipped. Смотрю трекинговый номер
Tracking number 13073410000086368743 USPS Note: Tracking information is not available yet for this shipment. Please check back later to view updated information.
Т.е. получается информация недоступна. Почему так? Доставка идет на склад посредника - SHOPFANS. Так вот, они говорят, что не получали такой посылки. Хотя уже должны были бы - лот отправлен Expedited Shipping (USPS Priority Mail®), срок на сайте ebay в пределах 5-6 business days.
Кто сталкивался? Что делать в таком случае? Где искать посылку? У продавца более 800 отзывов (100% положительных).
Это трекинг номер не международного отправления USPS. Priority Mail International™ имеет вид - CP000000000US (с вариациями). Этот похож на внутриштатовский, у них тоже 20-ти значный трекинг- номер. Проверьте адрес шипинга, может лежит на Шипито? Ну и спрашивайте продавца о том: куда, какой почтой и с каким треком он послал вашу покупку.
Народ помогите, как тут можно разрулить ситуацию: продавец прислал этот скан, но на складе шопфанс говорят, что товара такого не получали. Звонил уже на почту в FOLCROFT там говорят товар приходил но его выдали. Как тут можно определить выдали они его шопфанс или кому-то другому (если адрес на посылке не верный например)???
В общем открыл я диспут на ebay и выиграл его! Вот, что прислала тех. поддрежка:
Decision: This case has been decided in your favor.
Comments: We didn't receive valid tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.