Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу понять - покупатель мошенник или просто новичёк-чайник.
В общем: пришло письмо насчёт моего лота от нового пользователя, вчера зарегестрированный, с 0 рейтингом, С Турции. Пишет, что в Турции ПайПал не работает, хочет оплатить на карту. Отвечаю - не проблемма, я дам все данные. И он делает покупку, на 400$, но ордер пока не оплачен - I will be sending payment of $404.00 via Credit Cards shortly. Но свои 10% ебай уже выставил в счёт. Начинаю в настройках искать, как добавить карту для приема платежей. Ничего найти не могу, пишу в поддержку, чтоб посоветовали как правильно сделать. Жду ответа от поддержки и его прошу подождать. Отвечает ок, жду. Затем просит отменить ордер. Отменяю (причина - просьба покупателя) не проблемма - так приходилось делать, все коммисии возвращались. И он снова делает покупку такого-же лота, на больше сумму. Ордер не оплаченный - I will be sending payment of $404.00 via Credit Cards shortly. И опять свои 10% ебай уже выставил в счёт. И снова просит отменить этот ордер !!!!! Пишет, проблемма с его картой, попробует ПайПал !!!! Я пишу - подтверди отмену предыдущего ордера. Отвечает - не вижу такой функции.
Не могу понять - что происходит ! Или полный чайник-идиот, или мошенник. Но в чём мошенничество ? Я без оплаты ничего не вышлю, все коммисии ебай вернёт.
Хотя : в Cancell details - We'll ask the buyer to confirm the cancel. Buyer has up to 10 days to confirm. Типа 10 дней для подтверждения отмены от покупателя. А если не подтвердит - 10% ебай оставит себе ? Там уже многовато от это турка...
что делать - отменить остальные неоплаченные лоты и заблокировать его с жалобой ?
Вы сами создаете себе проблемы. В чем проблема поставить опцию - открывать автоматом кейс по неоплате. Не оплатит, будет кейс, ибей вернет комиссию, и не надо париться с отменой сделки, где покупатель может сделать подляну - не кликнуть на кнопку согласен с отменой. И тогда забудьте о комиссионных, вы уходите в минус.
Вы сами создаете себе проблемы. В чем проблема поставить опцию - открывать автоматом кейс по неоплате. Не оплатит, будет кейс, ибей вернет комиссию, и не надо париться с отменой сделки, где покупатель может сделать подляну - не кликнуть на кнопку согласен с отменой. И тогда забудьте о комиссионных, вы уходите в минус.
ок, понял. тогда хочу спросить: где в настройках поставить автоматом кейс о неоплате ? на те лоты неоплаченные что лучше - кейс о неоплате ? если не подтвердит отмену - коммисию ебай удерживает ? и что всё-таки происходит - развести меня на ебай коммисии побольше ? могу ли его сейчас репорт сделать ?
Добавлено спустя 3 мин. 12 сек. и тот ордер где он сразу сделал запрос на отмену - я соглашаюсь и коммисии вернутся ?
ок, понял. тогда хочу спросить: где в настройках поставить автоматом кейс о неоплате ? на те лоты неоплаченные что лучше - кейс о неоплате ? если не подтвердит отмену - коммисию ебай удерживает ? и что всё-таки происходит - развести меня на ебай коммисии побольше ? могу ли его сейчас репорт сделать ?
Добавлено спустя 3 мин. 12 сек. и тот ордер где он сразу сделал запрос на отмену - я соглашаюсь и коммисии вернутся ?
My eBay => Account => Site Preferences =>Unpaid Item Assistant да да возможно, хотя если рейтинг небольшой, то таких продавцов пытаются ввести в заблуждение оплатой. на форуме уже были такие потерпевшие - выславшие товар, не убедившись в получении оплаты. да, чем больше жалоб тем лучше. но фиг знает как это все работает, скорее всего это для галочки у ибей, типа вот мы какие хорошие предоставляем вам возможность пожаловаться, а на самом деле эти жалобы сразу в корзину. да
благодарю ! и уточнить хочу: какие будут действия после открытия мной кейса о неоплате ? Там будет 30 дней, все закроется и комисии все вернут ? Или в конце марта все эти коммисии выставят в инвойс ?
благодарю ! и уточнить хочу: какие будут действия после открытия мной кейса о неоплате ? Там будет 30 дней, все закроется и комисии все вернут ? Или в конце марта все эти коммисии выставят в инвойс ?
кейс по неоплате живет неделю вроде как. потом закрывается автоматом, если не было оплаты, покупашке минус в карму, и возврат комиссионных сразу, ну или в течении 1-2 дней.
Добавлено спустя 13 мин. 16 сек. не могу понять: не получается открыть эти кейсы пишет Please ensure that you have selected a reason and an explanation for each listing below. И все - не могу там ничего сделать и зависает.
Добавлено спустя 13 мин. 16 сек. не могу понять: не получается открыть эти кейсы пишет Please ensure that you have selected a reason and an explanation for each listing below. И все - не могу там ничего сделать и зависает.
почитал правила. вроде всё ок - все коммисии вернутся, и тот отмененный ордер мной, где 10 дней ждать ответа от покупателя: f you no longer want to go through with the sale or the buyer has asked you to cancel the order, select Cancel a sale. The buyer has 10 days to respond. If they don't respond within this period, the case will close automatically and the final value fee will be credited to your account. то есть - через 10 дней если не ответил, все закроется, коммисии вернутся.
и можно через 2 дня подать кейс о неоплате: If you think a buyer forgot to pay, or doesn't intend to pay for the item, select Report an unpaid item to open a case. You can open an unpaid item case 3 days after the listing has ended, up to a maximum of 32 days. The buyer has 4 days to respond or pay for the item. On the 5th day, you can close the case, and an unpaid item will be recorded on the buyer's account. The final value fee will be automatically credited to your account, and you can relist the item.