Н
Наталья383
Новичок
Добрый вечер! 26 прошлого месяца выиграла лот , уточнила цену доставки Продавец сильно завысил цену на доставку, и не хотел ее снижать, оправдываясь тем что товар нужно хорошо паковать ! Прислал инвойс ,который на следующий день я оплатила; -но он в инвойсе указал неправильный майл, и оплата ''зависла'' на пейпеле Пришлось отменить оплату, и снова запросить у него инвойс на действующий майл! Он снова выслал инвойс ,при оплате оказалось что это его старый мейл ,который не привязан к пейпэлу (тот же самый как и предыдущий раз!)Еще раз попросила продавца присоединить майл к аку на пейпэле, и он пропал! Ждала 4 дня снова сделала возврат денег, и через 3 дня получаю его письмо ...что сейчас можно оплатить!Но я уже не хочу связыватся с этим продавцом, и хочу попытаться отменить сделку Что делать ...писать продавцу и какую причину лучше указать? Стоит ли предлагать оплатить комиссию е-bay и как она рассчитывается Сколько предлагать???
Не хочеться получать негативный отзыв и как можно уладить все мирно сохранив репутацию -))
У кого были такие мутные продавцы???Откликнитесь-))) :twisted:
Не хочеться получать негативный отзыв и как можно уладить все мирно сохранив репутацию -))
У кого были такие мутные продавцы???Откликнитесь-))) :twisted: