Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникает какой-то в общем не сложный вопрос. В хелпе eBay найти что-то крайне сложно и приходится иногда писать суппорту, но на вопросы, которые подразумевают ответ в объёме одного, максимум двух, не длинных предложения получаю ответы на двух страницах А4, и за частую без конкретного ответа и с массой ссылок на хелп, причём на английском языке и не по моему вопросу.
Один раз было, что писал в разном виде вопрос суппорту раз пять, но получал пустые ответы в объеме «Война и мир» с кучей ссылок на анг-ком. И когда в итоге решил пообщаться в чате с суппортом выяснилось что ответа в их хелпе нет в принципе.
Последний раз пытался получить ответ от суппорта и пока опять задавал вопрос в разном виде и получал их пустые ответы прошло время и в итоге они мне написали: «Спасибо за Ваш ответ. Вы не можете отправить продавцу запрос на отмену транзакции. Такой возможности у Вас уже нет технически. Всего Вам доброго и удачного дня.»
Т.е. на данный момент я пришёл к выводу что русскоязычный суппорт eBay это не просто 0, а огромный минус по потери времени, сил, возможностей, настроения и пр.
Точно такое же было когда как-то пришёл в офис Аккадо и пока сидел в очереди видел как народ выходит (причём практически все подряд) взбешённый общением с их суппортом, которые не отвечали на вопросы и не помогали, а тупо зачитывали инструкции.
Кто то с этим сталкивался на eBay и что думаете об этом? И может кто то научился решать эти вопросы быстро и легко?
Ну, как вроде вменяемый я наивно полагал что суппорт создаётся и расходуются на него деньги, чтобы помогать пользователям и следовательно чтобы ресурс развивался, и посему задавал вопрос туда, но теперь пришёл на опыте к выводу что это глупое занятие и целесообразнее задавать вопрос где угодно, но не суппорту eBay.
Больше всего меня пугает/удивляет то что качество работы суппорта с пользователями ресурса должны жесточайшим образом отслеживать как минимум на среднем уровне управления eBay, но это не делается, и следовательно или ресурс просто тупо умрёт, или его сознательно убивают.
И, кстати в рубрике на eBay, которая меня больше всего интересует и которую я отслеживаю, в марте этого года было почти 100,000 продаж в месяц, а сейчас 17,000, т.е. падение колоссальное, в 6 раз, а товар не сезонный. И на забугорных форумах в общем разговоры идут такие же.
Ну для россиян и ещё кое кого такой рынок покупок как ебэй на данный момент потерян это точно, мы все больше на Али за товарами за три бакса прем, там хоть и купил мусор зато можно подзаработать ))) А может и в Европе тоже кризис просто нам об этом не говорят, тогда загнутся ебэйка как пить дать
В Европе кризиса нет. Просто европейцы умеют считать деньги и экономно расходуют средства. Весь год они ждут рождественских распродаж и в течение года покупают что-то совсем уж необходимое. Потом в Европе широко развиты сети аутлетов с ценами на брендовые вещи ниже на 50-60% от ретейла. Есть масса национальных площадок типа Авито, где частники продают просто неподошедшие вещи гораздо дешевле номинала. Плюс секонд-хэнды, в которых также можно найти массу совершенно новых вещей с ярлыками и т.д. по неприлично бросовым прайсам. Какой к черту ебей для европейца? Туда он заглянет только в поисках или экзотики, или винтажа какого-нибудь. А ебей с бюджетками действительно загибается, там только что-то уникальное по всему миру продавать и покупать тоже. Кстати, в виду всех этих препонов и поборов ебэй реально теряет продавцов. На каких-то маркетплацах европеец может купить одежду или аппаратуру дешевле чем на ебее, потому как денег за выставление товара не берут, платить можно палкой и кидал как на авито там нет - там четко работает полиция (я имею в виду развитые европейские страны, а не всю Европу в целом). Под винил и компакт-диски есть отдельный ресурс и многие с ебея свалили туда. Скоро европейцы забудут про ебей как про явление.