Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первую волну негодования почтовикам удалось успокоить обычными словами без каких-либо действий - ведь мы то знаем, что сроки порой даже стали больше, но уж точно не меньше.
Мне вот интересно - сколько понадобиться времени для того, чтобы негодование народа набралось с новой силой?
ЕМС более или менее выровнялась до 12-16 дней. Про Китай и Канаду молчу. Но меня больше всего волнует та большая куча с прошлым годом/январем. Вижу, что тонкий ручеек до народа доходит, но остальное-то где?
Они просто немного сгладили ситуацию. Если грамотно разобраться,они сами себе зимой яму вырыли. Начали с импортом мухлевать.Отправление давно в России,они неделями отметки не ставили.Вот и утонули в отправлениях. Сейчас всё равно бардак.У кого то быстро,у кого то очень медленно.Это как рулетка.Продавец отправляет,доходит быстро,но в России начинаются черепашьи бега. Почта России совместно с EMS,как компания по оказыванию услуг населению,инвалид.Её лечить надо,протезировать.Что больше всего раздражает,что у нас в России не кто не за что не отвечает.
ЕМС более или менее выровнялась до 12-16 дней. Про Китай и Канаду молчу. Но меня больше всего волнует та большая куча с прошлым годом/январем. Вижу, что тонкий ручеек до народа доходит, но остальное-то где?
У ЕМS сейчас проблемы.После Покинуло место международного обмена,дальше полный стопор.И это хочу заметить с 30 апреля.Люди не могут понять как после покидания таможни (очередь на таможку тоже ЕМS выстривает) уже чуть ли неделю ждут,чтоб тронулось дальше.Это нормально?У меня тоже 2 застряли
Страница 152 - отзывы о EMS Почта России курьерской службы для экспресс доставки почты и транспортно-экспедиционной компании для доставки грузов по России - отзыв.
edost.ru
На счёт январских.Мне до сих пор EMS летит из США.
Здесь был трекинг, теперь горчичник. Hart
Отправление не копеечное.Правда с продом мы разобрались.Но если она всплывёт,я её с удовольствием выкуплю.
На прошлой неделе снова пришлось общаться с горячей линией ПР (с роднёй столько не общаюсь :lol. Повод: регистрируемая посылка была отправлена из Китая 25 марта; 28 марта, согласно сайту китайской почты, ушла в сторону России, и всё - тишина (про регистрируемое письмо из Японии от начала февраля, которого так и нет, я даже не говорю). Ругаться с дамами на гор. линии смысла не вижу: они всего лишь пешки. Спокойный же, так сказать "дружеский", разговор может дать некоторые результаты. В моём случае результатом является информация о том, что задержки есть, и нормализации работы в обозримом будущем (месяц-два, как минимум) не предвидется. Хотя они, конечно же, "очень стараются" всё привести в норму.
Толк какой? Они начнут быстрее разбирать, работая без перерывов на еду и отдых/сон? Не начнут, не надейтесь. В лучшем случае результатом нашего воздействия будет прилюдное журение провинившегося (в данном случае начальства ПР). И всё. Судиться с ними? Не забывайте, что практика возмещения морального ущерба в России отличается от западной. Вот Вам реальный пример: человек купил котлету (готовые замороженые продукты). В ней - муха. Он в суд с требованием возместить ему моральный ущерб. Сумма ущерба, запрошенная пострадавшим - 10 тыс. рублей (всего-то). Итог: суд постановил выдать пострадавшему... одну котлету. Нормальную, уже без мухи. Вот и думайте после этого, а нужно ли оно мотаться по юристам/судам, тратить время и деньги, чтобы получить копеечное возмещение, ведь многие покупают на ебэй вещи не первой надобности и не жизненно необходимые.
P.S.: тема топика очень попахивает банальной провокацией, уж извините.
Да если честно то грустно.Это система.У нас в государстве все обо всём знают,пишут,показывают по телевизору.Но не чего не делают.Это тоже своеобразная система :wink:
Часто когда посылка не зарегистрирована на территории РФ то на почте отказываются принимать заявление на розыск, да и попросить у отправителя особ. если он китаец копию почтового ярлыка не всегда удается. Если бы человек получатель мог полноправно действовать то было бы гораздо проще. У меня две посылки после сортировки потеряны причем примерно в одно время и даже от одного продавца, но объяснить китайцу это было оч сложно что я от него прошу, соотв. пришлось с ними простится..
А зачем Вы подаете на розыск на почте. На форуме четко написано, что писать нужно в Минсвязь или в администрацию Президента, причем даже не вставая из-за компьютера. По Вашему обращению проведут расследование и ответят Вам письменно и там будет написано, действительно ли посылка на территорию РФ не поступала или лежит в завалах ПР не один месяц уже (как правило именно это и выясняется) по вине ПР.
Theorema я на форуме недавно, и об этом узнала только сейчас, а ранее когда посылки терялись я обращалась на горячую линию ПР, где мне давали эту информацию. Соотв. делаю вывод что так поступаю многие, кто не читает этот форум и какие либо еще специализированные ресурсы.
После Покинуло место международного обмена,дальше полный стопор.И это хочу заметить с 30 апреля.Люди не могут понять как после покидания таможни (очередь на таможку тоже ЕМS выстривает) уже чуть ли неделю ждут,чтоб тронулось дальше.Это нормально?
Вы должны понимать, что ЭТО и есть основная проблема ПР. Потому и не регистрируют импорт, потому он и валяется где попало. Некуда складывать МПО, т.к. они не покидают Варшавку из-за закрытия сортировочных центров. Бюджетный кризис.
нельзя опускать руки надо жаловатьчя - жаловаться по всем доступным инстанциям - от президента и премьера - до транспортной прокуратуры и минкомсвязи благо контакты есть и ненадо вставать со стула Я очень надеюсь, что мн удасться разобраться в получении компенсации за задержку - это снизит стоимость доставки мне доставит некотороое удовлетворение (месть) и возможно если поток возмещений станет ошутимым - заставит эфективных менеджеров более ответственно подойти к вопросу затора