Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причины разные бывают. Снайпера ставил, я его просто не успел снять в нужное время. Правило есть правило, но я уже в десятый раз повторяю. что речь здесь совсем не об этом.
Нет, уважаемый, речь именно об этом. Пока не вижу ни тупизны, ни наглости со стороны продавца, а с вашей - с избытком. Вам никто не мешал снять снайпера? Никто. Вам известно было, что доставка из США стоит совсем не 8$, и что продавец не шлет в другие страны? Известно. Так в чем проблема? За что надо продавца-то наказывать? Если (выражаясь вашими терминами) тупой и жадный россиянин назаказывает себе товаров (при этом не зная основ торговли на Ибэй) - в чем здесь вина продавца? И менталитет вымерших давно "новых русских" требует все-же покарать "мерзавца", осмелившегося ссылаться на правила аукциона, а потом, так уж и быть, с барского плеча я ему доплачу... При этом - все, что касается продавца - в негативе, а вы, естественно, весь в белом (не смог, не успел, не знал, чистая случайность)...
Нет, уважаемый, речь именно об этом. Пока не вижу ни тупизны, ни наглости со стороны продавца, а с вашей - с избытком. Вам никто не мешал снять снайпера? Никто. Вам известно было, что доставка из США стоит совсем не 8$, и что продавец не шлет в другие страны? Известно. Так в чем проблема? За что надо продавца-то наказывать? Если (выражаясь вашими терминами) тупой и жадный россиянин назаказывает себе товаров (при этом не зная основ торговли на Ибэй) - в чем здесь вина продавца? И менталитет вымерших давно "новых русских" требует все-же покарать "мерзавца", осмелившегося ссылаться на правила аукциона, а потом, так уж и быть, с барского плеча я ему доплачу... При этом - все, что касается продавца - в негативе, а вы, естественно, весь в белом (не смог, не успел, не знал, чистая случайность)...
Так или иначе, как бы Вы не разорялись здесь я победил и прод отправил мне товар за 8 баксов и я думаю, что если бы он не чувствовал вины, то просто позвонил бы в службу поддержки и влепил мне жирный бан, чего он делать не стал и я прекрасно знаю почему.
В моей жизни люди часто говорили, что я не прав, но тем не менее я делал так как считал нужным и те люди которые говорили, что я не прав оставались внизу, а я стремился выше. В этой жизни я много добился, несмотря на свой малый возраст, не могу сказать, что кручу миллиардами, но пара тройка миллионов крутится и поверьте, я человек упертый и считаю, что продаван хотел меня кинуть, поэтому так и поступил. По поводу правил Ебэй, я их прекрасно знаю и сам когда то продавал товара на этом сайте; я прекрасно знаю, что никакие 15% не берутся если сделку отменить.
Мда....прода действительно теперь жаль, Вы вряд ли получите свой товар, пропадет в недрах почты. А Вы еще и отберете у него деньги через клайм. Вам было жалко доплатить за нормальную отправку со страховкой и трек номером?
Мда....прода действительно теперь жаль, Вы вряд ли получите свой товар, пропадет в недрах почты. А Вы еще и отберете у него деньги через клайм. Вам было жалко доплатить за нормальную отправку со страховкой и трек номером?
Я не знаю как Вы занимаетесь покупками и какой способ доставки выбираете, но открою Вам небольшой секрет (проверенно на опыте), выбирайте самую дешевую доставку, с такой доставкой у меня прошло очень много яблок и не один пока не был украден, хотя многие посылки вскрывали. А по поводу страховки могу сказать, что любое почтовое отправление застраховано.
Не знаю, продавец отправлял мне первым классом, я вернул деньги, а потом мне пришел телефон и я перечислил их обратно напрямую проду. Он скинул мне 130 баксов обратно и сказал спасибо, пояснил, что ему страховая деньги вернула. Отправление стоило около 28$
Добавлено спустя 36 сек. Скорее всего, это сторонняя страховая была.
Общайтесь чуть проще, а то такие разговоры "по фене" присущи местам не столь отдаленным, но точно не форуму.
Вообще не понимаю. Странный Вы какой то народ, Вас похоже хлебом не корми, только дай кого нибудь охаять. Готов, поспорить, что если бы я заплатил за доставку в обход Ибэю, а потом телефон просто не пришел бы и я сделал рефаунд, то все бы говорили, что продавец не хороший человек, деньги за доставку не вернул!
Я еще раз хочу повториться, пользуйтесь золотой мудростью предков "нечего сказать, лучше промолчи"
Casper969, вы изначательно не правы, а прав продавец. И потом по таким вы о нас судят в Америке, какие мы уроды и закрывают доставку в России. Господи, дай человеку ума...
Casper969, вы изначательно не правы, а прав продавец. И потом по таким вы о нас судят в Америке, какие мы уроды и закрывают доставку в России. Господи, дай человеку ума...
Я думаю данную тему нужно закрыть. Каждый отстаивает свою точку зрения, бедный сорокин слил всю репу, только чтобы мне минус поставить сам не зная зачем. Это всего лишь циферки дорогие друзья. Думаю из этого обсуждения ничего хорошего не выйдет, т.к. я своего добился и менять решение не буду. Я считаю, что я прав, каким бы большим мое ЭГО Вы не считали. Я не буду отступать и думаю, что продавец понял свою вину и сделал правильный шаг, скинув свои извинения, в свою очередь я принес ему свои извинения и попросил счет на компенсацию доставки с описанием лота и сайта (чтобы в случае чего деньги не продуть, просто мне реально даже тыс. рублей жалко).
Всем спасибо за лесные обращения и активную помощь! И помните: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"