Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация в общем такая. Я случайно выбил 2 айфона вместо 1 с помощью снайпера и попросил прода отменить сделку. Он мне пишет, что мол мне очень жаль, но я плачу 15% от стоимости в фонд сайта, я ему объяснил, что если просто отменить сделку то ничего он не заплатит (да и вряд ли там такие проценты могут быть), короче он просто намекнул мне, что чтобы он не влепил мне страйк я должен отслюнявить ему 15%. На что он ответил диспутом о не оплате. Я уговорил купить данный айфон своего боса на работе и оплатил. естественно кейс закрыли. Вся фишка в том, что он изначально выставил мне стандартную доставку в 8$ (Стандартная международная доставка) и я оплатил ее. Вчера он скинул мне инвойс отдельным платежом на палку в размере 28$ (в ебэе он ничего не поменял, там так и осталось , на что я ему ответил, что платить не буду, т.к. бизнес так не ведут и он изначально знал мой адрес и сам выставил мне стоимость доставки. Он мне конечно расписал, что типа это доставка стоит дороже и указывал он только доставку по сша. Вопрос в том, как мне теперь наказать этого продавца и заставить его отправить товар не доплачивая дополнительный инвоис (ну он реально наглый и судя по общению, он думает, что у нас сидят ребята по стереотипу "Водка, медведь. балалайка :russian: ")? К тому же я не хочу доплачивать по счету в палке, который не имеет отнашения к ебэю, потому что если дело коснется возврата, то эти 28$ мне никто не вернет. Да и вообще он редиска, хочу просто наказать его. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?
В таких случаях, если покупатель не уточнил цену на доставку и если предложенная продавцом цена его не устраивает, то продавец просто отменяет сделку с полным возвратом денег. По крайней мере у меня так когда-то было, и никаких отрицательных отзывов и негативов.
П.С. Считаю что в данном случае продавец не виноват.
Если бы он только мог себе представить куда он отправляет огрызок .то он наверняка отменил бы сделку.. За 8 бакинских он при всем желании не отправит его . Тоже плюсую за продавца.
У прода 100% репа... Изначально он не отправляет в Россию... Вы знали об этом... Чего теперь в мошонку лезть? Это ведь не благотворительная организация, а бизнес...
наказать? вас бы баном наказать. редиска не он, а вы. сначала просто так купили второй телефон - нечего на кнопки тыкать, а потом отказываться и проблемы создавать людям. потом еще хотите что бы вам за $8 отправил их в Россию - мечтать не вредно :fool:
Собственно этого я хотел изначально. И для тех кто в танке, я случайно выиграл второй лот, т.к. стоял снайпер и я просто не успел его остановить, думаю такое было у многих и не нужно за это осуждать меня.
Вот именно, это бизнес, а его с таким отношением к покупателям не строят. Он изначально знал из какой я страны и сколько стоит доставка, но заведомо просто хотел наварить на мне халявных денег, указав, что мол заплати 15% от лота и я не буду открывать диспут. Именно это меня и взбесило, поэтому я оплатил товар, а дальше уже как говорится "после драки кулаками не машут". Это все равно, что Вы придете в магазин, попросите буханку хлеба с ценником 15 рублей, а Вас попросят оплатить 25 рублей. Так не строят бизнес.
Во первых это не 15$, а больше 30$. И кому то просто так их отдавать я не буду. И к Вашему сведению, если просто продавец отменит сделку, то он не цента не заплатит, а лот перейдет следующему участнику с его согласия естественно. Это я знаю по собственному опыту продаж и по словам других продавцов. С отменой сделки никаких проблем нет, просто данный продавец захотел срубить бабла на халяву.
Добавлено спустя 11 мин. 16 сек. И для тех кто тут плюсует или минусует продавцу, я не прошу тут устраивать суд, я прошу консультации. С Вашей стороны Вы видите это как нечто плохое, а вот я это вижу, как типичный тупой обман со стороны продавца. Я естественно полностью понимаю и осознаю, что доставка не может стоить 8$, но я хочу его наказать, чтобы он отправил за деньги из прибыли с айфона, потому что он прокололся на своей жадности и тупом желании просто так влепить мне страйк (по правилам это правильно, чтобы не павадно было, но чисто по человечески это не правильно, потому, что ситуации разные бывают; я не сижу и не жмакаю кнопки просто так, дабы попробовать и потом от продавца мазаться, это произошло случайно) , хотя мог просто отменить сделку и все были бы счастливы и довольны. Теперь, когда все пошло не так как он думал, продавец пытается выкрутиться, но уже поздно.
Вот именно из за этого я и хотел его наказать. Поверьте, мне не жалко эти 28$, просто это дело принципа.
Кстати, продавец отправил лот=) Статус товара сменился, нужно запросить у него трэк номер.
Для тех кто уж так сильно беспокоится за продавца, я отдам ему разницу доставки, когда придет товар (если он будет в нормальном состоянии и без всяких косяков). Я не зверь и моя русская душа не позволит зажать эти деньги, а этот случай будет ему уроком.
Ну я этого реально не заметил, да и вообще, на такие записи я не обращаю внимания, они все отправляют мне в Россию, даже не нужно писать об этом.
А наказать его есть за что. Нужно нормально к клиентам относиться. Просто у Вас странное отношения к торговле. Ребята, помните, клиент всегда прав, а большинство из Вас думает, что они Вам одолжение делают. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Правила торговли везде одинаковые! И сервис должен быть всегда на уровне. Поверьте, они на нас далеко не 10$ наваривают.
Добавлено спустя 2 мин. 1 сек. Если Вы им будете попу лизать и умолять отправить Вам товар, то рано или поздно они просто сядут на шею.
бредовое умозаключение со времен СССР... от него все проблемы как у покупателя так и у продавца конкретно в вашем случае - ваша вина 100% и все словоблудие - это желание переложить проблемы с больной головы на здоровую
бредовое умозаключение со времен СССР... от него все проблемы как у покупателя так и у продавца конкретно в вашем случае - ваша вина 100% и все словоблудие - это желание переложить проблемы с больной головы на здоровую
Это одно из правил торговли, а пошло оно действительно с тех времен, только после СССР, когда появилась конкуренция, от туда и родилось это понятие, потому что товар был у всех, а вот сервис был у единиц. И тут то же самое, если хочешь выжить среди конкуренции, то будь добр идти на уступки.
У меня свой небольшой интернет магазин, я всегда иду на уступки и клиенты тянутся из за этого. На весь товар у меня висит бесплатная доставка и это мое конкурентное преимущество, так как цены я держу чуть ниже среднего. Когда я или курьер приезжают на место бывает и такое, что клиент просто тупо отказывается по непонятным нам причинам. И что? Вы предлагаете мне объяснять ему что он не прав? или матом его покрыть, чтобы больше не делал так? Я спокойно отношусь к таким вещам и поэтому такие люди закажут еще раз, и купят мои товар. Хотите сказать, что такси, которое Вы вызвали, но потом уехали на другом тоже звонит Вам и говорит, что Вы буэ? Если я где то не прав, то поправьте меня. Это и есть сервис и он пришел к нам с европы и сша в том числе.
Я не вижу ничего плохого в том, что я попросил его отменить сделку изначально по хорошему, объяснил доходчиво причину, а он тупо хотел срубить халявные 15% от стоимости товара вместо того, чтобы просто передать сделку предыдущему претенденту. Поэтому я и заставил его отправить за эту стоимость телефон просто из за принципа, просто из за того, что так как он не делают, он хотел воспользоваться тем, что я отказался от лота и попробовал срубить на мне денег просто так, из за своей жадности он забыл выставить правильный инвойс и прислал мне его на 8$, а потом сразу же открыл диспут, чтобы припугнуть меня, он не ожидал, что я оплачу товар и написал мне сообщение, что Вы же просили отменить, зачем оплатили? на что я ему ответил, что уговорил друга купить телефон и оплатил из своих средств, потом продам если что. В чем сейчас я не прав? В том что он оказался жадным подонком и прогорел на своей жадности?
Не стоит поклоняться продавцам из сша и целовать их в ноги, среди них очень много мошенников и любителей бесплатной легкой наживы.
Вы пожалуйста свое мнение по этому поводу держите при себе, я в этой теме просил немного о другом, но точно не желаю вычитывать комментарии такого рода. Если у Вас ума не хватает написать что то другое, то лучше держите руки в карманах или в сапера поиграйте. Свои проблемы я никогда не на кого не перекладываю, так как с малых лет живу один и давно в состоянии решать их.
Я уже несколько раз объяснил, что моей вина здесь только в том, что снайпера не успел остановить, а в остальном продавец мог просто изначально отменить сделку и ничего в этом страшного бы не было.
Поэтому я и попросил просто отменить сделку, чтобы все остались довольны. Вы просто не видите самой сути вопроса. Я не отрицаю того что все сделал хорошо и я сам дартаньян, а все вокруг пид***ы, но продавец сам пошел на обман, вместо того, чтобы сделать все по людски. Я сам продаю телефоны и всякую шушеру на ебэй и никогда не открывал диспут на страйк. Если человек не хочет платить по тем или иным причинам, то зачем его заставлять? Это просто глупо.
По вашей логике любой свой косяк можно оправдать "случайностью" Кто снайпера ставил? Вы? Ну так и не говорите что случайность. А про такси вообще смех, зачем его вызывать если потом не ехать?