kidloko
Продвинутый
Если проблема с баном за возврат надуманная - значит и проблем нет, тема создана именно для этого.
Проблема есть, например, меня она коснулась. Но, насколько я понял, банят не за возврат как таковой (возвраты могут быть совершенно по разным ситуациям — нет товара на складе, брак или еще что) — а за большое количество сомнительных (они их называют рискованными) операций. Робот просто отслеживает аккаунты и кого из много, тому высылает предупреждение (если они не превышают определенный процент) и передает информацию в поддержку. В случае слишком большого количества сомнительных операций — поддержка сначала ограничивает, а потом и закрывает аккаунт. Некоторую роль в данной ситуации играют продавцы, которые «стучат» в поддержку на «плохих» покупателей — у них это очень принято, а учитывая что речь идет о деньгах....сами понимаете. Конечно, то что я написал не истина в последней инстанции, но это все что я знаю по данному поводу.