Tocha62, вы не обращайте внимания. Тут в основном покупатели понабежали, толком торгашеского хлеба не нюхавшие. Ну, они у нас такие, любят ворваться в продажный раздел и понадавать советов в том, что слабо понимают.
По пунктам
Нужно наладить контакт с поставщиком и таки добыть фото
2) у тебя товар в наличии?
Нет, в данный момент этого товара нет (можно придумать причину отсутствия, но не обязательно). Чтобы не вы не ждали слишком долго, пока я получу товар и потом вышлю вам, я заказал товар вам прямо со склада.
Понимаете? Нет вранья ни в одной букве, а клиенту вы все объясните и успокоите.
3) почему так долго доставка?
4) почему номер трека с буквами?
см. п.2
Ну вы поняли, да? Врать в открытую не нужно. Нужно просто правильно формулировать ответы. Даже если вдруг и потеряете клиента после честного ответа - не страшно. О таких клиентах сожалеть не стоит, поверьте. Чем больше шебуршится клиент в начале сделки, тем больше с ним будет проблем по ходу. Работайте с уравновешенными людьми, у которых слова "продавец, Китай, дропшиппинг" не вызывают коммунистической ненависти и усиленного баттхерта.
Добавлено спустя 4 мин. 30 сек. И да -
Я ничем не торгую, я просто посредник
Посредником вы были бы, если б за денежку продавали жаждущим ссылку на сайт своего поставщика. Вы именно что продавец - продаете товар и получаете за него деньги. Разница только в том, что товар вы берете не из своего гаража, а со склада поставщика и не морочитесь с упаковкой-отправой.
Если вы почему-то стесняетесь слова продавец - можете называть себя реализатором. Но вы не посредник, не заблуждайтесь