Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые зубры электронной коммерции! Я - новичок дропшиппинга. Начал заниматься этим интересным делом в этом году. В советское время меня бы посадили за спекуляцию, обозвали форцовщиком, тунеядцем и т.д. Покупаю товар в основном на али и продаю в России. На Украине у меня товар покупать не хотят, боятся таможни, потерь на конвертации валют, проблемы с переводом денег и т.д. Товар идёт с Китая прямо к заказчику, минуя меня (прямые поставки). Всё вроде бы ничего, в день обрабатываю до трёх заказов, но у некоторых дотошных и привередливых покупателей возникают вопросы типа: 1) дай фото товара 2) у тебя товар в наличии? 3) почему так долго доставка? 4) почему номер трека с буквами? Посоветуйте, что отвечать. Прямо отвечать на вопросы покупателей или уклоняться от прямых ответов? Многих российских покупателей просто трясёт при слове "Китай" и они отказываются от сделки. Эти люди живут старыми убеждениями и не понимают, что Китай - это высокоразвитая страна. Я имею неплохой рейтинг как продавца, так и покупателя, и не хочу портить свою репутацию обманом покупателей. Заранее всем благодарен за подробные обстоятельные ответы.
вы хотите совета или хотите чтобы вам сказали - лги в лицо так все делают? задумайтесь если будете лгать и посылка не придет-задержится, что дальше снова лгать? да и я считаю вы обязаны указать страну отправки. ибо если скажете что товар в наличии у вас и дадите китайский трек номер я бы потребовал отмену сделку.
Я бы не стал врать, такие покупатели есть и будут, а обман всегда сопряжен с возможными проблемами в будущем и - если всплывет - будет только хуже... расписывать все в подробностях каждому я бы не стал, но и скрывать основное - глупо, имхо