• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На розыск только подает продавец или отказ от продавца

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Вот если б почитать/посмотреть норматив допускающий прием заявления не с почтовой квитанцией, а со сканом с сайта - вот это бы уже другое дело.
Вполне логичный довод. Кстати, внутренние разъясняющие порядок применения законодательства письма ведомств могут быть доступны по подписке юристам и в базе Коммерсанта. Хотя гражданам они обычно не нужны, достаточно ссылки на Правила ПР и ответ горячей линии (поскольку основан на нормативах).

А по сути вся инфа из такого заявления доступна по запросу ПР в USPS по трек-номеру (все данные отправителя и получателя, страховка, оплата, т.п.), а сам трек-номер известен обычно лишь получателю и отправителю. Учитывая массовость этой проблемы, вполне логично для ПР упростить порядок по розыску. К тому же, на почте вам всегда скажут, что приложить к заявлению. :)
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Хотя гражданам они обычно не нужны, достаточно ответ горячей линии (поскольку основан на нормативах).
Вы им льстите, бывает даже надзорный орган соврет и глазом не моргнет:)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
и ответ горячей линии (поскольку основан на нормативах).
А если как месяц назад? Полетел канал связи у колл-центра горячей линии и все. Тишина. На кого ссылаться? :)
А если серьезно, то у меня есть подозрение что вся эта "горячая линия" - обычный колл-центр на аутсорсе у ПР. Сидят там обычные операторы и тупо считывают информацию из компа. Ну жалобу еще принять устную могут. Но что бы проконсультировать по серьезному вопросу - это не знаю, не знаю... Ну может мне операторы просто все время тупые попадались :)
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
А инфу в комп готовят и вносят соответствующие отделы ПР, включая юротдел. И всегда можно попросить перевести вас на менеджера. А так их ответы должны быть просты, кратки и понятны без задежки звонка массовому потребителю, которому ссылка на документ нужна лишь в случае отказа в ПО.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А инфу в комп готовят и вносят соответствующие отделы ПР, включая юротдел.
Ваши слова да Богу б в уши! :) Но вот насколько у меня есть опыт работы с колл-центрами и наскольку я видел их программное обеспечение - это не совсем так. По сути у них все ПО строится на неком FAQ, типа как висит на сайте ПР. Вполне возможно что в горячей линии ПР все по другому, я это допускаю. Но у меня все равно есть в этом сомнения.
 
niks03

niks03

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
2 482
Баллы
388
Местоположение
Россия, город Дзержинский
Второй документ кстати касается внутренних отправлений.
всё равно и его нужно изучить хорошенько, чтобы не "плавать" в Почтовом отделении, когда начинают на уши класть лапшу.
в горячей линии ПР все по другому
Убедился уже ни один раз, что звонить туда, на горячую линию лучше всего не от лица получателя, а от лица отправителя будь внутреннего или международного. Получается более дельный разговор с ними. Он на много дальше уходит, чем "давайте, проверим ваш трек!.... ааа, сроки ещё не выли...Ждите!" или "У вас безтрек? Откуда? Секундочку, сейчас проверю контрольные сроки...." и снова окончание первой фразы.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Секундочку, сейчас проверю контрольные сроки...."
прекратил им звонить уже давно. Ответы одни и теже-попугаи,ждите. можете написать заявление на розыск и.т.д.. Приходится все делать самому искать ответы на свои вопросы. Раньше хотя бы у них доп база была внутренняя,а сейчас такая же как и на сайте. Так что помощи от них не какой (((
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Получил письмо от Роскомнадзора.
И что там увидел , что на розыск посылки только продавец подает и не важно на какой территории, Вы можете подать если продавец откажется :shock: :blink: вроде раньше писали по другому.
Это противоречит тому что на сайте ПР изложено .

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
или это имеется ввиду ,то что у вас будут копии документов об отправке ?

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
Не пойму ,что подразумевают под Документами оформленными должным образом.?
Двояко написано в РЕГЛАМЕНТе, больше в пользу Отправителя
Статья РП 144 Рекламации

1. На простые посылки и посылки с объявленной ценностью должны составляться отдельные рекламации.
2. Каждая рекламация в отношении какой-либо посылки рассматривается в соответствии с нижеуказанными положениями.
3. Принципы
3.1 В течение периода, указанного в статье 17 Конвенции, рекламации допускаются с того момента, как только отправитель или адресат заявили о проблеме. Тем не менее, если рекламация отправителя относится к недоставленному отправлению, а предусмотренный срок пересылки еще не истек, следует информировать отправителя об этом сроке.

4. Составление заявления
4.1 Любая рекламация требует заполнения бланка CN 08.
4.2 Бланк CN 08 должен сопровождаться по возможности факсимиле адреса отправления. Бланк рекламации должен заполняться со всеми подробностями по установленной форме и очень четко, предпочтительно заглавными латинскими буквами и арабскими цифрами или еще лучше – на пишущей машинке.
4.3 Если рекламация касается отправления наложенным платежом, то к заявлению, кроме этого, должен прилагаться дубликат перевода TFP 3 Регламента Соглашения о службах почтовых платежей.
4.4 Один бланк может использоваться для нескольких отправлений, подаваемых одновременно в одно и то же учреждение одним и тем же отправителем и отправленных одним и тем же путем в адрес одного и того же получателя.
4.5 Направив сообщение в Международное бюро, любая администрация может потребовать, чтобы рекламации CN 08, которые касаются ее службы, адресовались центральной администрации или специально выделенным для этого одному или более учреждениям.
4.6 Администрация, получающая первый бланк СN 08 и прилагаемые к нему документы от клиента, должна обязательно завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить бланк CN 08 и прилагаемые к нему документы соответствующей администрации. Бланк и прилагаемые к нему документы должны быть возвращены администрации подачи рекламации в кратчайший срок и не позднее чем через два месяца со дня подачи первоначальной рекламации или в течение 30 дней с этой даты, если рекламация была передана по телефаксу или с использованием другого электронного средства. Если отправитель этого требует, то они должны сопровождаться заявлением адресата, составленным на бланке CN 18 и удостоверяющем неполучение разыскиваемого отправления. По истечении этого периода ответ направляется администрации подачи за счет администрации назначения посредством телефакса, электронной почты или с использованием любого другого средства электросвязи.
4.7 Ответы на рекламации, переданные по телефаксу или электронной почте, по возможности должны направляться тем же путем.


5. Рекламации, касающиеся простых посылок и посылок с объявленной ценностью
5.1 Для розыска простых посылок, обмениваемых на основе системы записи общим счетом, на бланке рекламации СN 08 указываются номер и дата отправки депеши. Пересылка бланка осуществляется по мере возможности по телефаксу или электронной почтой без дополнительных расходов для клиента, в противном случае пересылка производится по почте. В этом случае бланк направляется служебным порядком без сопроводительного письма и всегда наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).
5.2 По просьбе администрации подачи или администрации назначения рекламация направляется непосредственно из учреждения подачи в учреждение назначения.
5.3 Если при получении рекламации центральная администрация страны назначения или специально выделенное для этой цели учреждение может сообщить сведения об окончательной судьбе отправления, оно дополняет бланк CN 08 в части «Сведения, представляемые службой назначения». В случае задержки вручения отправления, его хранения или возврата в место подачи причина кратко указывается в бланке CN 08.
5.4 Администрация, которая не может установить ни выдачу отправления получателю, ни пересылку другой администрации, немедленно производит необходимое расследование. Она обязательно указывает свое решение, касающееся ответственности, в таблице «Окончательный ответ» бланка CN 08.
5.5 Бланк CN 08, дополненный надлежащим образом согласно указаниям, предусмотренным в § 5.3 и 5.4, возвращается по мере возможности по телефаксу или электронной почте, в противном случае, наиболее быстрым путем (воздушным или наземным) в адрес учреждения, которое его составило.
5.6 За исключением отправлений с объявленной ценностью, рекламации за отправления, которые пересылались транзитом одной или несколькими промежуточными администрациями, рассматриваются непосредственно между страной подачи и страной окончательного назначения, без консультации с одной или несколькими промежуточными странами. В случаях, если эта консультация должна быть проведена, промежуточная администрация, которая пересылает рекламацию CN 08 следующей администрации, обязана поставить об этом в известность администрацию подачи посредством бланка CN 21. Если в течение месяца администрация подачи не получила уведомление CN 21, то она направляет напоминание об этом соответствующей администрации, прилагая при этом копию бланка CN 08.
5.7 Если рекламация не поступает обратно в течение одного месяца, то дубликат бланка CN 08 с указанием данных о направлении посылается центральной администрации страны назначения. На дубликате должны быть очень ясно указаны отметка «Duplicata» («Дубликат») и дата отправки первоначальной рекламации.


6. Рекламации, касающиеся невозврата отправителю уведомления о получении
6.1 В случае, предусмотренном в статье РП 127.4.3, и если отправление было доставлено, администрация назначения должна получить расписку лица, получившего отправление, на бланке CN 07 «Уведомление о получении» с отметкой «Duplicata» («Дубликат»). При условии положений законодательства страны, направляющей уведомление о получении, вместо того, чтобы получить расписку на дубликате уведомления о получении, также разрешается приложить к бланку CN 07 копию документа, используемого во внутренней службе, с подписью лица, получившего отправление, или копию электронной подписи, проставляемой при вручении отправления. Бланк CN 07 остается прикрепленным к рекламации CN 08 для последующего вручения подателю рекламации.


7. Заявления, подлежащие передаче телеграммой, по телексу или службой EMS.
7.1 Если подается заявление о передаче рекламации по телеграфу, то вместо бланка CN 08 направляется телеграмма либо центральной администрации страны назначения, либо специально выделенному для этого учреждению. Телеграфный тариф взимается с заявителя.
7.2 Если подается заявление о передаче службой EMS, то с заявителя могут взиматься тарифы, предусмотренные за оказание этих услуг.
7.3 В отношениях между двумя странами, допускающими такую процедуру, отправитель может обратиться с просьбой, чтобы его уведомили по телеграфу о том, какой ход был дан его рекламации. В этом случае он должен оплатить тариф за телеграмму, рассчитанный на основе пятнадцати слов. Если используется телекс, то взимаемый с отправителя тариф равен, в принципе, сумме тарифа, взимаемого за передачу рекламации по телексу. На основе взаимности можно отказаться от возмещения стоимости ответа, переданного другими средствами электросвязи или службой EMS.
7.4 Если рекламация, переданная телеграммой или по телексу, не позволяет установить судьбу заказного отправления или отправления с объявленной ценностью, рекламация должна быть вновь направлена по почте перед рассмотрением права на получение возмещения. В этом случае заполняется бланк CN 08, который рассматривается согласно § 5.1-5.7.


8. Если рекламация касается посылки, поданной в другой стране, то бланк CN 08 пересылается центральной администрации или специально назначенному учреждению администрации подачи отправления. Он должен к ней поступить в течение срока, предусмотренного для хранения документов. Квитанция о подаче должна быть составлена, но не прилагается к бланку CN 08. На нем должна быть сделана отметка «Vu récépissé de dépôt n° … délivré le … par le bureau de … ». (Seen, certificate of posting n° … issued on … by the ofiice of …) («Предъявлена квитанция о подаче № …, выданная … числа, учреждением …»).

Добавлено спустя 5 мин. 55 сек.
ВПК - 2008
Статья 17
Рекламации
1. [Каждый назначенный оператор обязан] принимать рекламации в отношении [посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой,] поданных в его собственной службе или в службе [другого назначенного оператора,] если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления. [Рекламации направляются приоритетной почтой, EMS или электронной почтой.] Шестимесячный период распространяется на отношения между предъявителями претензий и [назначенными операторами] и не включает в себя срок пересылки рекламаций между [назначенными операторами].
2. Рекламации принимаются в соответствии с условиями, предусмотренными в Регламентах.​
 
Live

Similar threads




Вверх
Live