kreman
Новичок
vvz, поздравляю!
Тем не менее, Вы путаете теплое с мягкимвот вы модератор. Но, тем не менее, сами занимаетесь тем, что называется "нагнать туману".
Элементарная логикаКто вам сказал, что "списки принимают не глядя"?
речь не о ней.Если взять ЕМС
Посылка вышла с одного этапа обработки, на другой не вошла, вообще нигде ее больше нет в системе, получателю не пришла, и ПР не знает, что посылка пропала. И по каким спискам ее точковали? Да не точковали вообще. Нет учета поштучно.Про ПР не скажу
Иначе бы знали ДО того, как получатель подаст на розыск, что посылка пропала. Знали бы СРАЗУ, при передаче с этапа на этап, круг поиска был бы сужен, и оперативный розыск по свежим следам мог бы дать лучшие результаты, чем через 1-2 месяца.
не могу не согласиться с Phamster, т.к. косвенно об этом говорит приказ Минкомсвязи о создании соответствующей базы данных по почтовым отправлениям. А вот как они ей пользуются или не пользуются, то это уже другой вопрос, им все в руки дано.Даже безтрековые отправления снабжают треком внутри страны, для чего? ЧТобы так же контролировать перемещение, убытие, прибытие.
Если поменять концепцию заявления и запросить информацию о МПО, то согласно статьи 15 ФЗ о ПС и ст.48 ПОУПС:Заявления на розыск посылки принимаются ровно так, как указано в нормативных документах ПР. Т.е. это может сделать как отправитель так и получатель (если у него есть копии документов об отправке).
А чем вас не устраивают сопроводительные документы от МПО для подачи претензии? ПР(ЕМС) всегда принимала и возражений не было.Но когда вы отправление получили, то вы сможете подать Заявление "о нарушении сроков" и тут вам понадобится уже подтверждение от прода, что он вам отправлял.
Ну Вы вроде бы не были замечены еще в неправдивых комментах Я вот только к сожалению не понял суть поста.Подправьте, если я не прав.
Поясните пожалуйста о каком запросе речь и на каком основании должны. Я без какого либо ехидства, просто реально не понял сути.значит они мне при запросе должны дать ответ
Для каждого закона или статьи имеется своё "Положение к закону" или "Положение к статье", где уже, непосредственно, и описываются всё подробно.значит они мне при запросе должны дать ответ и при этом в стаье ни слова не сказано, что я должен им еще предоставить какой-то квиток от МПО. Подправьте, если я не прав.
Должны победить оба. Ведь в бюджет всегда закладывают nnnn-ые суммы на не предусмотренные расходы, откуда и должны будут выделить сумму на латании дорожного покрытия.Интересно кто победит, ГОСТ или бюджет?
Ну если быть более точным этот документ называется Заявление. И в этом заявлении есть несколько причин, которые необходимо выбрать. В нашем случае это Отправление не поступило и Замедление в прохождении (кстати вот тоже не понятно как классифицировать нашу ситуацию, но это не суть).нужно писать претензию на розыск
Не совсем понимаю на основании чего и как запросить? Опять этим же заявлением? Так на оборотной стороне заявления в пункте 5 довольно четко написаноя и предлагаю поменять концепцию и запросить инфу о местоположении МПО (тот же розыск) и без квитка
А какой то другой формы запроса я не знаю.В случае заполнения заявления по розыску отправлений, поданных в иностранной почтовой Администрации и адресованным в РФ, к данному бланку должна прилагаться копия почтовой квитанции места подачи
Тут тоже интересный момент. Ст. 15, которую мы тут упоминали ничего не говорит об информации именно о местоположениие МПО.инфу о местоположении МПО
Моя ситуация. Прод ушел в молчанку и не прислал квитанцию. Подала заявление в адрес ПР по установленной форме на розыск, приложив скан ордера с ибея , где указан мой адрес и номер трека. Заявление было принято, зарегистрировано, сейчас находится на расследовании в департаменте претензионной работы, номер дела присвоен.возникает ситуация, когда зависло МПО на территории РФ и не двигается. Вроде как нужно писать претензию на розыск и приложить копию квитанции от МПО (ст.53 ПОУПС), а отправитель по каким-либо причинам отказывается прислать квиток от МПО. Т.е. ПР (ЕМС) по формальному принципу может отказать в рассмотрении претензии.
В ПОУПС это называется претензией, а как это называет ПР (ЕМС) - их личное дело.Ну если быть более точным этот документ называется Заявление.
на основании статьи 15 ФЗ о ПС и ст.48 ПОУПС прошу предоставить информацию мне как адресату о местоположении (розыск) - информация о почтовых отправлениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи (вполне ( (вполне подпадает под определение).Не совсем понимаю на основании чего и как запросить?
На самом бланке написано - Заявление Насколько я понимаю (хотя могу и ошибаться) претензия должна содержать в себе хоть какие то требования со стороны подавателя. А в этом заявлении даже граф таких нету. Там только информация от отправлении, получателе, месте подачи, упаковке и вложении. И все.В ПОУПС это называется претензией
Так я еще раз пытаюсь сказать, что нет в этой статье ни слова об информации именно о местоположении.на основании статьи 15 ФЗ о ПС
Не-не-не Оборот "входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи" касается только слов "и иных сообщениях" Т.е. читаться он должен именно так как и написан: "и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи"информация о почтовых отправлениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи
Подтверждаю, достаточно скана с сайта откуда была заказана посылка + трекномер. Никаких документов от продавца не нужно.Подала заявление в адрес ПР по установленной форме на розыск, приложив скан ордера с ибея , где указан мой адрес и номер трека. Заявление было принято, зарегистрировано, сейчас находится на расследовании в департаменте претензионной работы, номер дела присвоен.
Да это все здорово. Но это только Ваш опыт и в нашей стране не прецедентное право. Помимо фактических действий работников ПР мы тут вроде как обсуждаем и нормативные документы. "Горячая линия" - это "плюшка" для клиентов скорее. Поэтому на нее ссылаться как то стремно. Вот если б почитать/посмотреть норматив допускающий прием заявления не с почтовой квитанцией, а со сканом с сайта - вот это бы уже другое дело. Ну вот просто к примеру, попадется Вам начальник ПО грамотный и знающий (редко, но бывает) и фиг получится его/ее "запугать" горячей линией, если он/она точно знает что не нарушает никаких регламентов.Подтверждаю, достаточно скана с сайта откуда была заказана посылка + трекномер
Угу. Только узнал я это после получения претензии на этап "утраты" посылки (заявление было принято после-также присоединюсь, что это за заявление, филькина грамота, тоесть ни на розыск, ни на возмещение).Подтверждаю, достаточно скана с сайта откуда была заказана посылка + трекномер. Никаких документов от продавца не нужно. Неверующие могут позвонить на "горячую" линию Почту России. Если в почтовом отделении отказываются принимать такие доказательства, то пусть сами звонят на "горячую" линию.
Есть так называемые внутренние письма, к которым как известно простые смертные не имеют доступа. Я так думаю, что этот случай как раз регулируется именно им.Да это все здорово. Но это только Ваш опыт и в нашей стране не прецедентное право. Помимо фактических действий работников ПР мы тут вроде как обсуждаем и нормативные документы. "Горячая линия" - это "плюшка" для клиентов скорее. Поэтому на нее ссылаться как то стремно. Вот если б почитать/посмотреть норматив допускающий прием заявления не с почтовой квитанцией, а со сканом с сайта - вот это бы уже другое дело. Ну вот просто к примеру, попадется Вам начальник ПО грамотный и знающий (редко, но бывает) и фиг получится его/ее "запугать" горячей линией, если он/она точно знает что не нарушает никаких регламентов. На всякий случай - ничего личного. Это просто рассуждения на тему.
Да-да, у Вам не болетьНо если вам нечем заняться
Дык как бы читали и то и другое И не раз Второй документ кстати касается внутренних отправлений.Тут целиком "Правила оказания услуг почтовой связи". А здесь можно найти порядок вручения того или иного вида отправления
"А Васька слушает, да ест"Для того что бы не только мы с вами могли тут поспорить, а что бы и случайно зашедший читатель, мог для себя что то прояснить.