Д
Дементор
Новичок
- Регистрация
- 16 Мар 2015
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Я фрилансер который занимается всякой не материальной фигней в интернете. Уже много лет принимаю оплату за свои услуги на Paypal, но впервые на меня открыли диспут. Продавец заказал мою услугу, оплатил 50$, я все сделал. Но потом он открывает диспут и требует деньги обратно заявляя что не получил товар.
Когда попытался решить его мне выдает только 3 варианта действия пайпал:
1) Issue the buyer a full refund.
2) I can provide compelling evidence (ex., Tracking information for delivered goods).
3) Provide proof that the buyer has already been refunded.
И если выбирать 2 способ мне пайпал сразу требует Tracking number товара. Вот только товар не материальный и он не отправлялся по почте.
Доказать могу если только объяснив ситуацию и показав скриншоты своей работы.
Как можно поступить в такой ситуаций? Раньше не сталкивался с жалобами от покупателей.
Когда попытался решить его мне выдает только 3 варианта действия пайпал:
1) Issue the buyer a full refund.
2) I can provide compelling evidence (ex., Tracking information for delivered goods).
3) Provide proof that the buyer has already been refunded.
И если выбирать 2 способ мне пайпал сразу требует Tracking number товара. Вот только товар не материальный и он не отправлялся по почте.
Доказать могу если только объяснив ситуацию и показав скриншоты своей работы.
Как можно поступить в такой ситуаций? Раньше не сталкивался с жалобами от покупателей.