• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На меня в Paypal открыли диспут

  • Автор темы Дементор
  • Дата начала
Д

Дементор

Новичок
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Я фрилансер который занимается всякой не материальной фигней в интернете. Уже много лет принимаю оплату за свои услуги на Paypal, но впервые на меня открыли диспут. Продавец заказал мою услугу, оплатил 50$, я все сделал. Но потом он открывает диспут и требует деньги обратно заявляя что не получил товар.
Когда попытался решить его мне выдает только 3 варианта действия пайпал:
1) Issue the buyer a full refund.
2) I can provide compelling evidence (ex., Tracking information for delivered goods).

3) Provide proof that the buyer has already been refunded.

И если выбирать 2 способ мне пайпал сразу требует Tracking number товара. Вот только товар не материальный и он не отправлялся по почте.
Доказать могу если только объяснив ситуацию и показав скриншоты своей работы.

Как можно поступить в такой ситуаций? Раньше не сталкивался с жалобами от покупателей.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Я фрилансер который занимается всякой не материальной фигней в интернете. Уже много лет принимаю оплату за свои услуги на Paypal, но впервые на меня открыли диспут. Продавец заказал мою услугу, оплатил 50$, я все сделал. Но потом он открывает диспут и требует деньги обратно заявляя что не получил товар.
Когда попытался решить его мне выдает только 3 варианта действия пайпал:
1) Issue the buyer a full refund.
2) I can provide compelling evidence (ex., Tracking information for delivered goods).

3) Provide proof that the buyer has already been refunded.

И если выбирать 2 способ мне пайпал сразу требует Tracking number товара. Вот только товар не материальный и он не отправлялся по почте.
Доказать могу если только объяснив ситуацию и показав скриншоты своей работы.

Как можно поступить в такой ситуаций? Раньше не сталкивался с жалобами от покупателей.
Распечатай ваши договоры с покупателем услуг, и отправь их ему в заказном письме с треком. Трек прикрепи в Палке, с скриншотом почтовых чеков в диспуте.
Палка увидит что товар отправлен и продлит время диспута, как только покупатель получит письмо (палка увидит это по треку), палка закроет диспут в твою пользу.
 
Д

Дементор

Новичок
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Распечатай ваши договоры с покупателем услуг, и отправь их ему в заказном письме с треком. Трек прикрепи в Палке, с скриншотом почтовых чеков в диспуте.
Палка увидит что товар отправлен и продлит время диспута, как только покупатель получит письмо (палка увидит это по треку), палка закроет диспут в твою пользу.
Много хлопот ради 50 долларов. Я имел ввиду немного другой вопрос. Пайпал ведь люди не только ради покупок в интернет магазинах использует. Разве пайпал не предусматривает и другие способы подтвердить? Для тех же цифровых товаров или услуг, которые по почте не отправляется.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Много хлопот ради 50 долларов. Я имел ввиду немного другой вопрос. Пайпал ведь люди не только ради покупок в интернет магазинах использует. Разве пайпал не предусматривает и другие способы подтвердить? Для тех же цифровых товаров или услуг, которые по почте не отправляется.
Я тоже продаю цифровые товары. В палке отмечаю в разделе добавить данные отслеживания - отправлено. Других вариантов нет у палки.
Но при споре палка говорит - .. вы не добавили трек отслеживани....
Поэтому в таких случаях отправляю заказное письмо "недовольному", трек в палку, и вуаля. Спор закрывается в мою пользу.
Никаких хлопот.
Если для вас это хлопоты, тогда, работайте бесплатно. В чём проблема?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live