Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извините, что беспокою вас без конца. У меня к вам ещё такой вопрос: Я немного не понял систему эту по возврату. Я заказываю вещь. Если она не приходит в установленный срок + 1 месяц, то я могу пожаловаться и открыть диспут(раньше этого срока нельзя пожаловаться). Верно? Просто у меня следующая непонятная ситуация: Я заказал с Кореи вещь, срок у неё в районе 10 день доставка(29 должна была прийти). Ну я выждал установленный срок (срок доставки + 1 месяц) и 3 декабря решил пожаловаться, но тут встретил трудность - открыть дело(кейс) я почему-то не мог, том, насколько я помню, писали, что типо сроки уже прошли. Тогда я нажал №Связаться с продавцом" и выбрал тему "Я не получил товар". Написал ему. Он ответил, мол деньги скинет и так далее. Но так и не скинул. Дело в том, что странно, что нельзя открыть дело. Так же сейчас когда жму "Связаться с продавцом" - "Я не получил товар", ничего не происходит: то есть он немного думает, а потом ничего не происходит - очень странно. Помогите пожалуйста с проблемой. Что делать?
Вот сейчас зашёл в центр конфликтов, выбрал этот товар и тут пишут:
К сожалению, на вашу покупку больше не распространяется действие Программы защиты покупателей eBay, поскольку с даты расчетного срока доставки товара прошло 30 дн., однако мы советуем вамсвязаться с продавцом, чтобы уладить все разногласия. Большинство продавцом охотно идут на контакт с покупателями, когда возникают проблемы.