Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Ситуация такая, на ebay пришёл товар от продавца, оказался с повреждениями, прод отказывается делать возврат, я открыл процедуру возврата, но по неопытности нечаянно её завершил(. Повтороно не могу открывать, написано: "Готово. Мы заметили, что вы отменили эту процедуру возврата 16 октябрь 2014 г..". Пытаюсь открыть диспут по этому товару, написано: "Запрос на возврат этого товара уже инициирован" , но я ведь закрыл запрос на возврат, т.е то же не могу диспут открыть. Получается на ebay я уже не смогу открыть диспут? Я так понял Теперь попробовать на PayPal это сделать? и ещё вопрос, у меня товар лежит на виртуальном складе в США, сам я в РФ, не будет ли ко мне притензий при диспуте, что адрес доствки не сооветствует адресу реального местонахождения и регистрации?
до позавчерашнего дня не появлялось сообщений о таком "новшестве". А со вчерашнего стали появляться на форуме сообщения о том, что при открытии диспута о несоответствии товара сразу перебрасывает на запрос на возврат товара.
а вот ту непонятно, т.к. в соседней теме было размещено письмо суппорта, в котором говорилось, что запрос на вопрос можно отклонить... ps чего-то ибей втихушу мутит, какие-то изменения вводит , не информирует, народ в непонятках
Можно и мне оставить свой вопрос в этой теме? Не хочу плодить много тем, думаю вопрос избитый, но я если честно не смог найти нужную тему: Заказал товар, сроки доставки от 17 октября до 13 ноября (заказ сделан 17 сентября). По идее 30 дней прошло, стоит ли беспокоиться? И вообще в какие сроки я могу открыть дело? Я вот ковырялся, в пункте "Я не получил товар", система пишет мол ещё рано беспокоиться, типо со сроками доставки всё норм.
antigonon, ясно. А вот сейчас, есть такой момент,, заказал вещь с Кореи, но у него сроки доставки были слишком быстры: заказал 4 октября, а ориентировочные сроки доставки указаны с 10 октября по 29 октября. Так вот, я написал продавцу, что не получил посылку, он сказал не волноваться и что скорей всего это почта в моей стране так долго доставляет... Так вот, не подскажите, в какие сроки можно открывать дело? А то мало ли, ещё профукаю и посылку не получу...
Вот тут вышел срок до 13 октября. Что мне лучше делать: возмещение средств или получение товара? Я нажал связаться с продавцом, и выбрал что не получил товар, дальше что делать?
писать что не получили товар продавцу дается 7 дней на ответ потом по желанию можете перевести в претензию само дело автоматически закрывается через 30 дней
писать что не получили товар продавцу дается 7 дней на ответ потом по желанию можете перевести в претензию само дело автоматически закрывается через 30 дней
Открыл дело. Продавец быстро отреагировал, написал:
Dear buyer, I am terribly sorry that you failed to receive the goods. For it is so long, it may have lost on the way, but please do not worry since we will provide you with a satisfactory solution. I can refund you all money or reship your order, is this ok for you? Which one do you prefer? We are trying our best to solve your problem and decide to bear all the losses from this transaction this time to win your satisfaction. Please forgive us for such an accident of the missing package. All in all, the decision is yours. Should we return the money to you or resend your package? Waiting for your kindly reply. Best regards,
Немного поковырялся в центре поддержке, но ничего не стал клацать. В общем-то я ему ответил, что устроит возврат денег, но я так понял, пока ничего трогать не надо, пока он мне деньги не вернёт, верно?..
То есть необязательно открывать дело? Можно сначала написать, что не получил товар, если продавец соглашается и возвращает деньги, то дело можно не открывать, а если продавец не соглашается, то надо открывать дело, верно?
Просто вот у меня тут такое дело, что продавец не против вернуть деньги, но я ещё ничего не открывал и так далее. Просто ему написал, что товар не дошёл. Мне надо что-то открыть(чтобы продавец мог вернуть деньги), или продавец сам вернёт деньги и всё будет норм?