• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли отказаться от сделки если продавец затягивает отпра

R

RUS96

Новичок
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Е-бург
Можно ли отказаться от сделки если продавец затягивает отправку?
Вот если, к примеру, покупатель не платит несколько дней, то ему продавец страйк выставит, а как в обратном случае?
Купил на UK лот, а продавец больше 10 дней завтраками кормит :) , мол работа, некогда отправить, хотя шипинг у него в 2 раза больше чем обычно просят за такое. Что делать в таком случае? Можно ли как то расторгнуть сделку? Есть ли смысл открывать диспут или ограничиться негативом при получении?
У кого какие мысли по этому поводу?
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
то ему продавец страйк выставит

Страйк выставит не продавец, а некая служба жалоб куда обратится продавец по этому поводу. В обратной ситуации это работает так - если по истечению 44 дней вы посылку не получили открывайте Item not received


Я бы расслабился и ждал бы 44-го дня, если посылка к этому сроку не пришла бы я открыл бы диспут, через дней 5 перевел бы его в клейм где подробно описал сложившуюся ситуацию и потребовал возврат

Если вы все-таки получите посылку негатив ставить не рекомендую, а вот нейтральный отзыв с указанием very slow shipping очень даже. Да и не вздумайте ставить негатив пока он не отправил посылку, а то вообще ничего не увидите :)
 
R

RUS96

Новичок
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Е-бург
Страйк выставит не продавец, а некая служба жалоб куда обратится продавец по этому поводу. В обратной ситуации это работает так - если по истечению 44 дней вы посылку не получили открывайте Item not received

Ну даже если и некая служба, то всё равно как то не очень честно получается, у покупателя есть некоторые сроки на оплату, после которых он получит страйк, а у продавца нет таких сроков в течении которых он должен отправить?

Я бы расслабился и ждал бы 44-го дня, если посылка к этому сроку не пришла бы я открыл бы диспут, через дней 5 перевел бы его в клейм где подробно описал сложившуюся ситуацию и потребовал возврат
Это всё понятно, и диспут обязательно будет на 44й день, если не получу, просто за эти 44 дня я бы уже продал этот товар и заказал бы новый не один раз.

Если вы все-таки получите посылку негатив ставить не рекомендую, а вот нейтральный отзыв с указанием very slow shipping очень даже. Да и не вздумайте ставить негатив пока он не отправил посылку, а то вообще ничего не увидите

А почему бы и негатив не поставить? Если он уж такой занятой, что за 2 недели не может сходить на почту, то зачем тогда вообще лот выставлял. Думаю негатив будет вполне заслужен. Продавцы сразу ставят негатив, когда долго задерживаешь оплату, тут почти тоже самое.
 
backwardbullet

backwardbullet

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
просто за эти 44 дня я бы уже продал этот товар и заказал бы новый не один раз.

Согласен с вами полностью. Сам так недавно попал и "бегал" за продавцом после оплаты, в итоге он выслал через неделю.



у покупателя есть некоторые сроки на оплату, после которых он получит страйк, а у продавца нет таких сроков в течении которых он должен отправить?

Просто у "них" срок на применение санкций к "нам" после 10 дней, а у "нас" к "ним" после 44 - х

А почему бы и негатив не поставить? Если он уж такой занятой, что за 2 недели не может сходить на почту

Пока трек не получите, а лучше сам товар или возврат - никакого негатива
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
R

RUS96

Новичок
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Е-бург
Пока трек не получите, а лучше сам товар или возврат - никакого негатива
Ну это понятно :)

И давно вы негатив от продавца получали?
Да я в курсе что сейчас они не могут негатив состряпать, но страйк ещё похуже будет. А так то я всегда плачу день в день, максимум на следующий, так что такого опыта не имею :evil:
 
John_O

John_O

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
97
Баллы
401
Местоположение
Украина
Напоминайте чаще, возможно одумается. А когда товар будет на руках ставьте негатив. ИМХО.
 
R

RUS96

Новичок
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Е-бург
ок, так и сделаю)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live