ладно, дело движется к переходу на личности, а я стараюсь этого не допускать. Будем считать, что аргументы все высказаны. Я хочу резюмировать своё мнение, основанное не на пустом месте: в нашей стране служащий (в т.ч. Почты России) может легко отбрехаться от клиента-правдолюба "на раз", и привлечь нерадивого служащего к ответственности очень и очень сложно. Думаю, с этим вы спорить не станете. А остальное - детали. После чего этот служащий вас лично запомнит, и ваши посылки регулярно будут отправляться назад как неврученные. Просто из вредности )))). шутка
ЗЫ. Судебная практика у меня своя личная, хотя я надеялся как раз ваш опыт услышать, а ГПК тут довольно странно притянут, речь идет об исполнении работником ПР норм внутреннего распорядка (т.е., исполнение должностных инструкций).