klepusha
Новичок
История моей посылки наверное обычная для ПР, но меня взбесила. Ждала посылку из Кореи с июня, заказала без трек номера. Шли месяцы, а посылки не было, получая очередное отправление на почте, просила посмотреть нет ли на мое имя посылки , на которую может быть мне не прислали извещение. Работнички почтового отделения что-то смотрели в компьютере и отвечали , что ничего нет. Сегодня получаю письмо от честного корейца с фотографиями, что мою посылку отправили назад в Корею в связи с тем, что истек срок хранения! Оказывается она пролежала в моем почтовом отделении с 11 июля по 28 октября и эти работнички отправили ее назад. На посылке есть мой номер моего мобильника, если лень выписать вторичное извещение, почему бы не позвонить?
Куда писать жалобу и возможно ли их как-нибудь наказать? Подскажите у кого есть такой опыт.
Куда писать жалобу и возможно ли их как-нибудь наказать? Подскажите у кого есть такой опыт.