Helga
Крутой иБаер
Что вы теперь скажете, Главный Защитник Несчастных Покупателей, Угнетаемых Продавцами?"Купить" нажато, не было в исключениях, посылай и всё, а то чуть что "не пошлю в Россию".
Что вы теперь скажете, Главный Защитник Несчастных Покупателей, Угнетаемых Продавцами?"Купить" нажато, не было в исключениях, посылай и всё, а то чуть что "не пошлю в Россию".
Эта фраза начинает меня убивать уже ,каждый день вижу на этом форумеИ они еще спрашивают, почему продавцы в ехСССРье отсылать не хотят. Да чудо, что вообще хоть кто-то еще отсылает
А меня давно уже убивает ситуация, в которую я попадаю все чаще и чаще - нужно что-то купить, ищу в своем избранном продавца - и вижу, что Россия и Украина уже в исключениях. Пишу вежливо, мол, мистер, я у вас покупала два раза, оба раза сделки прошли очень гладко, без проблем. Может, сделаете исключение для меня? И получаю ответ - нет, мэм, мне очень жаль, но нет - жители вашей страны доставили мне слишком много неприятностей и убытков, я не хочу видеть даже название вашей страны в моих бумагах. Безумно приятно получать такие письма, даЭта фраза начинает меня убивать уже
Не соглашусь. Для России - может быть, но Украина - относительно небольшая страна, задержки с приходом почты случаются только тогда, когда товар идет через Россию. А если напрямую - обычные сроки. За всю зиму у меня максимальный срок доставки был из Австралии, самой дешевой почтой, 24 дня. EMS максимум - 6 дней, обычные отправления из Англии - 5-7 дней, из США - в среднем 10 дней. Да вы на форуме посмотрите - разве жалобы украинцев на почту разрастаются до сотен страниц? Нет, не разрастаются. Вывод - в том, что Украину все чаще ставят в исключения, не почта виновата, а свинское поведение покупателей.Но по большому счету, согласитесь, в первую очередь это вина почты и почтовых сервисов (дочек и ко)
Может, проще самостоятельно, на месте с ворьем разбираться, а не сваливать эти проблемы на иностранцев? Ведь это не так уж сложно сделать - пресечь воровство в местном почтовом отделении. У меня летом начала мелочь пропадать. Подумала, что из почтового ящика воруют. Пошла поговорила по-хорошему с заведующей, попросила все оставлять в отделении, чтобы я приходила пару раз в неделю и забирала. Не помогло. Пообещала перейти к официальным мерам, к написанию жалоб. Помогло - вора вычислили, поймали за руку и уволили, взяли другого сотрудника. Ничего больше не пропадает.не воруя на каждом углу даже мелкую парфюмерию и копеечную бижутерию
Продавцам гораздо проще вообще никак не отправлять, что они и делаютНО продавцам нужно тоже думать чтобы не отправляли не 1м классом а с треко
Я думаю, что процентное отношение количества вороватого жулья на сотню населения, не сильно отличается в Украине, России, Европе и США. Скорее это:Не соглашусь.
всё таки несовершенство почтовых служб + малый срок (неопытность) большинства е-покупателей с территорий постСССР. А воруют и на USпочте то-же.ставят в исключения
Не надо, может почитает, поспрашивает - прислушается.....может ТС сразу в бан на форуме?
Не поленится - статистика-с как раз в их пользу (скорей поленится в магазин топать - у них посылки доставляют на дом и в срок 1-3 дня)Джон поленится
Таких везде одинаково....найдутся некоторые Пети и Васи, пупы вселенной, которым не хватит воспитания или/и ума (которые будут думать о том, что им все должны, все вокруг на цыпочках ходят при виде них)...