Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для начала немного о товаре, который я продавал. Это прибор с лицензией на музыкальное программное обеспечение. Лицензия должна быть переведена мной в аккаунт нового владельца. Других способов трансфера нет. Итак, Выставил на аукцион свой товар, но с возможностью "Buy It Now". Стартовая цена аукциона - $1500, Купить сейчас - $2100. Спустя 10 минут товар был продан. Покупатель из Великобритании купил за $2100. 3 дня не оплачивал товар и мой eBay ассистент автоматически открыл спор об не оплате товара. Покупатель мгновенно оплатил, когда увидел, что был открыт спор. Я сразу ему написал личное сообщение, что переведу лицензию сразу после подтверждения получения посылки, чтобы избежать плохих ситуация и обезопасить себя. Покупатель согласился. Сразу после оплаты покупатель начал писать приватные сообщения на мой личный адрес электронной почты, указанный в PayPal. Забегая вперед объясню, это для того, чтобы сообщения не сохранялись в переписке eBay. В личных сообщения по почте он начал требовать, чтобы я отправил товар на другое имя. То есть он изменил порядок букв в своей фамилии, чтобы это не вызывало подозрений, но при этом он хотел сфальсифицировать свои данные, чтобы посылка к нему не доехала. (В этом случае он планировал открыть против меня спор по причине того, что посылка не была доставлена и он не получил свой товар) Я позвонил в PayPal и спросил их об этом. Они категорически запретили мне отправлять товар на ложное имя. Я написал покупателю, что выполнил его просьбу, а сам отправил товар на корректный адрес и на корректное имя. Далее, когда я отправил ему трек-код, он начал мгновенно требовать, чтобы я перевел ему лицензию на программное обеспечение немедленно. Я спросил его, что мы договорились, что я ему отправлю только после подтверждения получения посылки, но все тщетно. Покупатель буквально настаивал. Я, опасаясь, что он может оставить мне отрицательный отзыв - пошел на встречу и перевел ему лицензию. Но при этом сохранив скрин-шоты и подтверждение от производителя по электронной почте, что трансфер (перевод) был выполнен. Покупатель несколько раз спросил - есть ли у меня подтверждение того, что я ему перевел лицензию. (хотя он мог это увидеть в своем личном кабинете). Я отправил ему скрин-шоты. Он перестал мне писать больше по этому поводу. Через 8 дней посылка прибыла к нему и сразу же в это время (я отслеживал трек-код) он открывает диспут, что товар не работает. Вам скажу - товар работает превосходно, мне нет смысла обманывать. Покупатель требует полный возврат средств, но при этом отказывается переводить мне лицензию. То есть он пишет в споре, что товар не работает и хочет полный возврат средств, а на мои вопросы относительно перевода лицензии обратно в мой аккаунт - игнорирует. (Без лицензии мой прибор просто кусок железа, который можно выбросить в урну). Я перевел его просьбу в спор, так как понимаю, что он меня пытался обмануть на каждом этапе сделки. Покупатель из ebay.com.uk и наш ebay.com не может повлиять на спор. Я чатился со службой поддержки Великобритании, они буквально требуют, чтобы я ему вернул все деньги. На мои вопросы относительно лицензии - молчат, мол, ничего в этом не понимают. Осталось несколько дней до конца спора, но уже понятно, что меня обманули не только на $2100, которые я сейчас должен вернуть ему обратно, но еще и кинули на лицензию, то есть столько же примерно… Итого я попал на $4000-$5000 Позвонил в PayPal, они меня попросили быстро идти в полицию, чтобы отправить копию талона и заявления в eBay, мол, в этом случае поддержка Великобритании будет "думать", прежде чем делать выводы. Подскажите, что еще можно предпринять. Спасибо большое.