Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мошенник или честный продавец? Помогите разобраться!
Возникла специфичная, для меня, ситуация. Выиграл 13/01/13 -iPhone 5; все как положено, оплатил сразу. Прошло 4 дня, посылка не отправлена. Пишу продавцу. Ответ странный - говорит, что болен гриппом, и в течение 2х дней отправит. 7 день - спрашиваю - все ли в порядке, как здоровье. Отвечает - все хорошо - отправлю сегодня. 9ый день - тишина - пишу, что намереваюсь открыть диспут, что претензий не имею и отрицательный отзыв не поставлю - тишина. Вечер 10го дня - открываю диспут. Ответ:
Can you call paypal and ask to at least try and cancel the case and explain your situation? because I can't do anything with my paypal account, buy/sell, as long as it's open. and if it's such the case, I won't able to pay my bills or rent the end of month. I sent it out today, the tracking is EC200044126US
PayPal ясно дает понять, что если закрою, то повторно открыть дело не смогу. Интересный факт: 11ый день - этот трек номер не появился на eBay, так же как и не "загорелась" пиктограмма отправки товара. PayPal висит в ожидание ответа от продавца.
Посоветуйте, пожалуйста, что за веселье и можно ли пойти на уступки??
Вы поторопились с открытием диспута. Продавец не обязан после продажи товара отвечать на ваши письма. Думается мне что остается один вариант-ждать окончания срока диспута, далее переводить спор в претензию. По ходу этого отписать продавцу и попросить его вежливо, мол товарисч мне нужен трек номер.
Вы знаете, что такое полная ОПА? Это когда вы открываете кейс раньше времени по своей глупости и наивности, продавец дает трек номер отправляя вам кирпич и ебэй закрывает кейс в его пользу.
ну что вам сказать молитесь чтобы прод не перевёл диспут в клейм иначе вам хана если же переведёт то думаю слал вам монету а так сидите 20 дней на диспуте потом переводите в клейм посыль великолепно трекается и послана 20 января
9ый день - тишина - пишу, что намереваюсь открыть диспут, что претензий не имею и отрицательный отзыв не поставлю - тишина. Вечер 10го дня - открываю диспут.
Не закрывайте. Трек уже третий день висит на приеме в ЕМС. И он может остаться таким же... Удивлюсь, если сдвинется с места. Уже столкнулась. Пока не пойму в чем может быть фокус? Можно, например, оплатить и распечатать наклейку, но не отдавать посылку фактически на почту. Продавец потеряет только деньги за доставку, но не товар? Я не верю, что посылка ЕМС могла затеряться в самом начале пути, как пишет мой продавец, а не где-то посередине или в России, .
В PayPal статус ожидания ответа от продавца (10 дней). Он видел, что я открыл кейс, и должен был предоставить, им там, в ответ, этот трек. Но написал только мне свое слезное сообщение.
Сегодня - 26.01.13 - продавец отметил пиктограмму-статус отправки товара.
24.01.2013 посылка пошла на экспорт.
PayPal дал 10 дней на ожидание ответа от продавца (до 02 фев) Это что получается, если он не ответит PayPal'у - все средства вернуться ко мне; в то же время и телефон придет. (если быть оптимистом, конечно) Хм, тога все будет держаться на моей честности??
Я посоветовал продавцу предоставить PayPal'у трек номер - что бы дело перешло в ожидание прибытия посылки и ответа от меня - но он не реагирует.
Softvider, посмотрите, пойдет ли он дальше данного предложения, тоесть вернет ли он вам деньги. Если вернет, то уже можно думать о дальнейших действиях.
Softvider, посмотрите, пойдет ли он дальше данного предложения, тоесть вернет ли он вам деньги. Если вернет, то уже можно думать о дальнейших действиях.
Сегодня продавец вернул деньги! Трек показывает, что посылка так и висит на экспорте с 24.01. Решил ждать до импорта и отображения веса и адреса - что бы убедиться что посылка точно мне предназначена. И тогда переведу ему обратно средства.
Softvider, возврат денег должен был быть через вашу оплату, тоесть не отдельный перевод. Если это так, то всё в порядке. Мыслите вы вполне логично. Удачи вам в получении и проверки апарата. Я бы только вернул деньги после вскрытия посылки, убедившись что внутри то, что вы заказывали и в рабочем состоянии.
Softvider, возврат денег должен был быть через вашу оплату, тоесть не отдельный перевод. Если это так, то всё в порядке. Мыслите вы вполне логично. Удачи вам в получении и проверки апарата. Я бы только вернул деньги после вскрытия посылки, убедившись что внутри то, что вы заказывали и в рабочем состоянии.
Да да, все верно - через мою оплату! Мне тоже видеться, что повторно оплатить следует после получения. Уж слишком подозрительный продавец. Хотя с другой стороны - PayPal все равно гарантирует безопасность.
Softvider, вы посмотрите на его отзывы. Один из России жалуется, что ему выдали неправильный номер слежения, другой, тоже из России, iPhone свой - не получил. Одновременно с этим, у него несколько покупателей из России и Израиля которые телефоны получили и ими довольны.
Учитывая, что деньги он вам вернул сам, без борьбы, есть вероятность, что это просто несерьезный человек который к продаже относится посредственно и телефон ваш он отправил, только перепутал номера слежения, получателей и прочее.
Softvider, вы посмотрите на его отзывы. Один из России жалуется, что ему выдали неправильный номер слежения, другой, тоже из России, iPhone свой - не получил. Одновременно с этим, у него несколько покупателей из России и Израиля которые телефоны получили и ими довольны.
Учитывая, что деньги он вам вернул сам, без борьбы, есть вероятность, что это просто несерьезный человек который к продаже относится посредственно и телефон ваш он отправил, только перепутал номера слежения, получателей и прочее.