• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенничество на ebay

G

Geniya679

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Я купила товар через интернет-аукцион ebay. Деньги были перечислены на счет продавца через платежную систему paypal. Т.к. товары из Китая в РФ обычно доставляются далеко не быстро - до 3 месяцев, я спокойно ждала и следила, когда на сайте появится идентификационный номер почтового отправления или любая информация о местонахождении покупки. Прошел месяц - никаких новых сведений. Я начала волноваться, попыталась связаться с продавцом по электронной почте несколько раз. Ответа не получила. Затем несколько раз пыталась открыть диспут на ebay - но система выводила сообщение о том, что paypal не разрешает открывать диспут в отношении данного товара. Потом я обнаружила, что продавец и вовсе удалил свой аккаунт на ebay. Тогда я открыла претензию на paypal и с удивлением обнаружила, что ее тут же закрыли без всяких комментариев. Я связалась со службой поддержки paypal с просьбой помочь мне вернуть деньги, украденные мошенником. На что мне ответили, что прошло более 45 дней с момента завершения операции оплаты, поэтому ничем помочь они не могут. Когда связалась с администрацией ebay, мне сказали следующее: "Евгения, торговля через интернет это всегда риск для обоих сторон сделки, мы стараемся с этим бороться, но полностью этого избежать имея более 200 миллионов активных пользователей невозможно". Подскажите, можно ли как-то наказать мошенников и вернуть мои деньги? 168$ - не маленькая сумма, и нервы я потрепала за эти несколько месяцев немало. Нельзя это просто так оставлять.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Легко. Идем в банк, где оформлена карта и пишем заявление на возврат средств. Прикладываем доказательства и переписку.
 
G

Geniya679

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Легко. Идем в банк, где оформлена карта и пишем заявление на возврат средств. Прикладываем доказательства и переписку.

Связывалась с сотрудником банка. Он сказал, что прошло слишком много времени и вернуть деньги мне может только человек, на счет которого они поступили. Либо я могу обратиться в правоохранительные органы.
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
397
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Тогда может с датами: когда купили-то, когда диспут открыть пытались на e bay и в каком банке открыта карта
 
G

Geniya679

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Тогда может с датами: когда купили-то, когда диспут открыть пытались на e bay и в каком банке открыта карта

3.08.2014 оплатила, карта Сбербанка; через 3 недели посредством электронной почты пыталась связаться с продавцом, затем еще месяц пробовала открыть диспут на ebay, на что выводилось сообщение "Приносим свои извинения, но с данной покупкой возникли затруднения. К сожалению, PayPal сообщает, что мы не можем открыть диспут в отношении этого товара. Вы можете попытаться решить этот вопрос, связавшись с продавцом." Еще раз написала продавцу, но уже через ebay 21.09.2014. Затем несколько дней пыталась решить вопрос через pay pal. Такая ситуация у меня впервые. Неоднократно до этого заказывала товары из Китая в других интернет-магазинах и спокойно на месяц-два забывала о них, а потом приходило извещение и я забирала покупку. Знала, что доставка будет не быстрой и не переживала особенно. Пока не увидела, что объявление закрыто, а аккаунт продавца удален. Есть еще переписка с администрацией Ebay интересная.

geniya366 13:18:31
22.07.2014 я выиграла аукцион на товар Rio Salon X 60 lahc4. 03.08.2014, товар был оплачен мною через систему paypal/ Покупка находится в Китае, поэтому я не рассчитывала получить ее раньше, чем через месяц. Статус объявления на сайте не менялся, информации никакой о местонахождении не было, я начала волноваться. Неоднократно пыталась связаться с продавцом для уточнения информации о местоположении товара - безрезультатно. Затем пыталась много раз открыть диспут на ebay, но все попытки так же били безрезультатными. Открыла претензию в paypal - ее тут же закрыли. Объяснили это тем, что прошло более 45 дней с момента завершения операции и ничем мне теперь помочь не могут. Но факт остается фактом - продавец удалил свой аккаунт и связи с ним нет. Деньги я отправила, а товар не получила. Как мне заявить о факте мошенничества и вернуть свои деньги?

Roman S. 13:22:26
Евгения, ситуация достаточно сложная, по правилам сайта дело по тоапру открыть можно только 1 раз или на paypal или у нас. Вы его открыли на paypal , поэтому ни открыть дело ни рассмотреть апелляцию мы не сможем. У нас на сайте Вы не могли открыть дело т.к. оно не открывается пока не достигнут конец срока доставки.

geniya366 13:24:37
И что мне делать теперь? Нанимать юристов, обращаться в общество защиты прав потребителей?

geniya366 13:24:58
Одно точно могу сказать - дарить свои деньги мошенникам я не намерена

Roman S. 13:25:35
Продавец не зарегистрирован более на сайте , и потому пожаловаться на него нам не получится - т.к. по окончанию сотрудничества у нас не сораняется связь с пользоваелями.

geniya366 13:26:32
Т.е. вы свободно позволяете продавцам удалять свои аккаунты, не проверив, все ли обязательства перед покупателями они выполнили?

geniya366 13:27:40
Значит, я тоже могу сейчас зарегистрироваться, как продавец, облапошить сотни людей и спокойно скрыться?

Roman S. 13:27:50
Нет, удалять при наличии долгов или открытых дел не позволяет система.

geniya366 13:28:22
Тогда как вообще так вышло, что я осталась без товара и без связи с продавцом?

Roman S. 13:29:19
Евгения, торговля через интерет это всегда риск для обоих сторон сделки, мы стараемся с этим бороться, но полностью этого избежать имея более 200 миллионов активных пользователей невозможно.

Roman S. 13:30:19
Судя по всему, дела по этому товару не было открыто на сайте в момент удаления аккаунта

geniya366 13:31:20
Не было открыто, потому что ваша система мне не позволяла открыть дело

geniya366 13:31:41
ссылалась на то, что paypal не разрешает


После последней фразы, сотрудник службы поддержки просто вышел из чата.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
посмотрите сроки чарджбека по Вашей карте (МастерКард или Виза). По МастерКарду АФАИР 120 дней. Если это так - заявление в банк на чарджбек, на 2-ом экз - входящий номер в банке. И не разговаривайте с клерками банка, они не любят чарджбек. Пусть принимают от Вас заявление (обязаны, иначе жалоба в надзорный орган) и дальше действуют по закону (либо пусть организуют процедуру, либо пишут официальный отказ).
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
397
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Подавайте как выше написали на чарджбэк и не особо разговаривайте с работниками Сбера ибо по моему у них главное отмахнуться от клиента
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
G

Geniya679

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Geniya679, Там немножко сейчас список бумаг изменился, прочитайте ту тему до последней страницы. И лучше идти ножками в банк и там писать заявление, даже если и будут в банке Вас отговаривать от этого.
 
G

Geniya679

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Geniya679, Там немножко сейчас список бумаг изменился, прочитайте ту тему до последней страницы. И лучше идти ножками в банк и там писать заявление, даже если и будут в банке Вас отговаривать от этого.

Хорошо.
 
А

Андрей-М

Новичок
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
29
Баллы
0
M

mrdarkmen

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Moscow
напишите результат
 
Live

Similar threads




Вверх
Live